В войсках стартовал зимний период обучения по плану боевой подготовки. В смешанном транспортном авиационном полку под Петербургом идёт интенсивная лётная смена. Лётчики отрабатывают один из самых сложных элементов пилотирования - полёты с максимальным градиентом угла снижения и набора высоты, известные также как «афганский заход»
Этот манёвр экипажи воздушных судов выполняют во время полётов вблизи мест боевых действий, где существует вероятность атаки самолёта противником с земли.
Eго cуть заключается в том, что снижение самолета происходит на подлете к аэродрому посадки с большой высоты (около 4 км). Находясь практически над взлётно-посадочной полосой, летчики снижают скорость самолёта и выполняют снижение с высокой вертикальной скоростью. Заход на посадку при этом осуществляется по спирали на втором круге с максимальным градиентом снижения, под углом до 45 градусов. Таким образом транспортный самолёт теряет высоту непосредственно над аэродромом в...Ещё«Афганский заход» в Левашово.
В войсках стартовал зимний период обучения по плану боевой подготовки. В смешанном транспортном авиационном полку под Петербургом идёт интенсивная лётная смена. Лётчики отрабатывают один из самых сложных элементов пилотирования - полёты с максимальным градиентом угла снижения и набора высоты, известные также как «афганский заход»
Этот манёвр экипажи воздушных судов выполняют во время полётов вблизи мест боевых действий, где существует вероятность атаки самолёта противником с земли.
Eго cуть заключается в том, что снижение самолета происходит на подлете к аэродрому посадки с большой высоты (около 4 км). Находясь практически над взлётно-посадочной полосой, летчики снижают скорость самолёта и выполняют снижение с высокой вертикальной скоростью. Заход на посадку при этом осуществляется по спирали на втором круге с максимальным градиентом снижения, под углом до 45 градусов. Таким образом транспортный самолёт теряет высоту непосредственно над аэродромом в границах ограниченной охраняемой территории, не входя в районы возможного применения переносных зенитных ракетных комплексов противника.
Сложность элемента пилотирования - своевременный вывод воздушного судна на нормальную траекторию полета, то есть на глиссаду снижения, так как поздний вывод может привести к столкновению с землёй.
Ан-12, Ан-26, Ту-134 и Ан-72 взлетают один за другим и уходят на отработку заданий. Взлёт/посадка, выполнение полёта по заданному маршруту на разных высотах, воздушная навигация.
Пока одни экипажи сдают нормативы по экстремальным посадкам, на других бортах идёт обучение молодых лётчиков. Выпускники прошлого года, прошедшие дополнительную подготовку на новые для них типы авиационной техники, оттачивают технику пилотирования под присмотром опытных наставников - лётчиков первого класса.
В эту лётную смену было задействовано около 10 единиц авиационной техники и совершено в общей сложности более 50 взлётно-посадочных операций.
Свою службу Анатолий Вячеславович начал в ноябре 1981 года как солдат срочной службы в ВДВ СССР. Потом была учеба в Ломоносовском военном авиационно-техническом училище, после чего служба в 370-м вертолетном полку. Афганистан, где Лебедь будучи борттехником в экипаже Николая Майданова зачастую принимал участие в перестрелках прикрывая эвакуацию разведгрупп спецназа ГРУ. За Афганистан награжден тремя орденами "Красной Звезды". В 1994 уволился, принимал участие в боевых действиях на Балканах на стороне сербов как доброволец. В 1999 году во время вторжения боевиков Басаева и Хаттаба снова как доброволец поехал в Дагестан. После чего вернувшись в Москву заключил контракт с 45-м полком спецназа ВДВ. Служил в должности зам.командира разведгруппы/старшим головного дозора в 218-м батальоне. 25 июня 2003 года в горах под Улус-Кертом Анатолий Лебедь подорвался на мине в Аргунском ущелье, в результате чего ему была ампутирована правая ступня. Командование пошло навстречу боевому офице...ЕщёСвою службу Анатолий Вячеславович начал в ноябре 1981 года как солдат срочной службы в ВДВ СССР. Потом была учеба в Ломоносовском военном авиационно-техническом училище, после чего служба в 370-м вертолетном полку. Афганистан, где Лебедь будучи борттехником в экипаже Николая Майданова зачастую принимал участие в перестрелках прикрывая эвакуацию разведгрупп спецназа ГРУ. За Афганистан награжден тремя орденами "Красной Звезды". В 1994 уволился, принимал участие в боевых действиях на Балканах на стороне сербов как доброволец. В 1999 году во время вторжения боевиков Басаева и Хаттаба снова как доброволец поехал в Дагестан. После чего вернувшись в Москву заключил контракт с 45-м полком спецназа ВДВ. Служил в должности зам.командира разведгруппы/старшим головного дозора в 218-м батальоне. 25 июня 2003 года в горах под Улус-Кертом Анатолий Лебедь подорвался на мине в Аргунском ущелье, в результате чего ему была ампутирована правая ступня. Командование пошло навстречу боевому офицеру и разрешило продолжать службу с протезом. 9 января 2005 года лично уничтожил трёх боевиков в неравном бою и тем самым спас своих раненых товарищей. В одном из последующих боёв 24 января собственным телом прикрыл раненого рядового от выстрела из гранатомёта. Получив легкое осколочное ранение в поясницу, продолжил командовать головным дозором. В результате того боя была захвачена база боевиков и уничтожен связной Шамиля Басаева. Указом Президента Российской Федерации от 6 апреля 2005 года за мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга в Северо-Кавказском регионе капитану Лебедю Анатолию Вячеславовичу было присвоено звание Героя Российской Федерации. В 2008 году участвовал в боевых действиях с Грузией на абхазском направлении. Был в составе группы, захватившей военно-морскую базу в Поти и потопившей катера грузинских ВМС. За успешное выполнение заданий удостоился стать кавалером ордена Св. Георгия IV степени, вторым после командующего войсками Северо-Кавказского военного округа — Сергея Макарова. 27 апреля 2012 года Анатолий Лебедь разбился перед воротами парка «Сокольники» в Москве, попав в ДТП. Авария произошла около 17:45 на пересечении Богородского шоссе с Майским просеком и Оленьим проездом. Лебедь не справился с управлением мотоцикла и врезался в бордюр. От полученных ранений он скончался на месте. Похоронен на Аллее Героев Преображенского кладбища в Москве. Александр Лебедь, брат Анатолия: - Я ему как то сказал, что уже может хватит, надо поберечь себя? Он сказал, что беречь себя это неуважительно относится к сослуживцам. Он и к ранениям так легко относился, считал что это часть службы. Награды: Герой Российской Федерации (6 апреля 2005 года) — за мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга в Северо-Кавказском регионе Орден Святого Георгия IV степени № 003 (2008 год) Три ордена Мужества (2000, 2004, 2007) Три ордена Красной Звезды Орден «За службу Родине в Вооружённых Силах СССР» III степени Медали Именное холодное оружие «Если о глобальном думать начнёшь, забудешь о тех с кем задачу выполняешь...вот эти 10-15 человек и есть Родина» - гвардии подполковник Анатолий Лебедь
Завершены поставки полсотни истребителей Су-35С в войска ........................ Минобороны РФ отчиталось о передаче ВКС трех истребителей Су-35С. Это последняя партия в рамках пятилетнего контракта на поставку в строевые полки 50 самолетов данного типа. .................... Напомним, что Су-35С – многоцелевой истребитель поколения "4++", построенный на базе платформы Т-10С, ставшей основой для семейства Су-27/Су-30 и их модификаций.АВПОПАРО
Иван Охлобыстин, известный актер и патриот, поделился своим мнением о сложностях, с которыми сталкиваются молодые таланты в России, стремясь пробиться на
Пасхальные праздники оставляют после себя не только радостные воспоминания, но и вопросы о том, как обращаться с остатками освященных продуктов, таких как
Комментарии 8
В войсках стартовал зимний период обучения по плану боевой подготовки. В смешанном транспортном авиационном полку под Петербургом идёт интенсивная лётная смена. Лётчики отрабатывают один из самых сложных элементов пилотирования - полёты с максимальным градиентом угла снижения и набора высоты, известные также как «афганский заход»
Этот манёвр экипажи воздушных судов выполняют во время полётов вблизи мест боевых действий, где существует вероятность атаки самолёта противником с земли.
Eго cуть заключается в том, что снижение самолета происходит на подлете к аэродрому посадки с большой высоты (около 4 км). Находясь практически над взлётно-посадочной полосой, летчики снижают скорость самолёта и выполняют снижение с высокой вертикальной скоростью. Заход на посадку при этом осуществляется по спирали на втором круге с максимальным градиентом снижения, под углом до 45 градусов. Таким образом транспортный самолёт теряет высоту непосредственно над аэродромом в...Ещё«Афганский заход» в Левашово.
В войсках стартовал зимний период обучения по плану боевой подготовки. В смешанном транспортном авиационном полку под Петербургом идёт интенсивная лётная смена. Лётчики отрабатывают один из самых сложных элементов пилотирования - полёты с максимальным градиентом угла снижения и набора высоты, известные также как «афганский заход»
Этот манёвр экипажи воздушных судов выполняют во время полётов вблизи мест боевых действий, где существует вероятность атаки самолёта противником с земли.
Eго cуть заключается в том, что снижение самолета происходит на подлете к аэродрому посадки с большой высоты (около 4 км). Находясь практически над взлётно-посадочной полосой, летчики снижают скорость самолёта и выполняют снижение с высокой вертикальной скоростью. Заход на посадку при этом осуществляется по спирали на втором круге с максимальным градиентом снижения, под углом до 45 градусов. Таким образом транспортный самолёт теряет высоту непосредственно над аэродромом в границах ограниченной охраняемой территории, не входя в районы возможного применения переносных зенитных ракетных комплексов противника.
Сложность элемента пилотирования - своевременный вывод воздушного судна на нормальную траекторию полета, то есть на глиссаду снижения, так как поздний вывод может привести к столкновению с землёй.
Ан-12, Ан-26, Ту-134 и Ан-72 взлетают один за другим и уходят на отработку заданий. Взлёт/посадка, выполнение полёта по заданному маршруту на разных высотах, воздушная навигация.
Пока одни экипажи сдают нормативы по экстремальным посадкам, на других бортах идёт обучение молодых лётчиков. Выпускники прошлого года, прошедшие дополнительную подготовку на новые для них типы авиационной техники, оттачивают технику пилотирования под присмотром опытных наставников - лётчиков первого класса.
В эту лётную смену было задействовано около 10 единиц авиационной техники и совершено в общей сложности более 50 взлётно-посадочных операций.
Фото: Александр Тарасенков, Никита Щукин
В 1994 уволился, принимал участие в боевых действиях на Балканах на стороне сербов как доброволец.
В 1999 году во время вторжения боевиков Басаева и Хаттаба снова как доброволец поехал в Дагестан. После чего вернувшись в Москву заключил контракт с 45-м полком спецназа ВДВ. Служил в должности зам.командира разведгруппы/старшим головного дозора в 218-м батальоне. 25 июня 2003 года в горах под Улус-Кертом Анатолий Лебедь подорвался на мине в Аргунском ущелье, в результате чего ему была ампутирована правая ступня. Командование пошло навстречу боевому офице...ЕщёСвою службу Анатолий Вячеславович начал в ноябре 1981 года как солдат срочной службы в ВДВ СССР. Потом была учеба в Ломоносовском военном авиационно-техническом училище, после чего служба в 370-м вертолетном полку. Афганистан, где Лебедь будучи борттехником в экипаже Николая Майданова зачастую принимал участие в перестрелках прикрывая эвакуацию разведгрупп спецназа ГРУ. За Афганистан награжден тремя орденами "Красной Звезды".
В 1994 уволился, принимал участие в боевых действиях на Балканах на стороне сербов как доброволец.
В 1999 году во время вторжения боевиков Басаева и Хаттаба снова как доброволец поехал в Дагестан. После чего вернувшись в Москву заключил контракт с 45-м полком спецназа ВДВ. Служил в должности зам.командира разведгруппы/старшим головного дозора в 218-м батальоне. 25 июня 2003 года в горах под Улус-Кертом Анатолий Лебедь подорвался на мине в Аргунском ущелье, в результате чего ему была ампутирована правая ступня. Командование пошло навстречу боевому офицеру и разрешило продолжать службу с протезом.
9 января 2005 года лично уничтожил трёх боевиков в неравном бою и тем самым спас своих раненых товарищей. В одном из последующих боёв 24 января собственным телом прикрыл раненого рядового от выстрела из гранатомёта. Получив легкое осколочное ранение в поясницу, продолжил командовать головным дозором. В результате того боя была захвачена база боевиков и уничтожен связной Шамиля Басаева.
Указом Президента Российской Федерации от 6 апреля 2005 года за мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга в Северо-Кавказском регионе капитану Лебедю Анатолию Вячеславовичу было присвоено звание Героя Российской Федерации.
В 2008 году участвовал в боевых действиях с Грузией на абхазском направлении. Был в составе группы, захватившей военно-морскую базу в Поти и потопившей катера грузинских ВМС. За успешное выполнение заданий удостоился стать кавалером ордена Св. Георгия IV степени, вторым после командующего войсками Северо-Кавказского военного округа — Сергея Макарова.
27 апреля 2012 года Анатолий Лебедь разбился перед воротами парка «Сокольники» в Москве, попав в ДТП. Авария произошла около 17:45 на пересечении Богородского шоссе с Майским просеком и Оленьим проездом. Лебедь не справился с управлением мотоцикла и врезался в бордюр. От полученных ранений он скончался на месте. Похоронен на Аллее Героев Преображенского кладбища в Москве.
Александр Лебедь, брат Анатолия:
- Я ему как то сказал, что уже может хватит, надо поберечь себя? Он сказал, что беречь себя это неуважительно относится к сослуживцам. Он и к ранениям так легко относился, считал что это часть службы.
Награды:
Герой Российской Федерации (6 апреля 2005 года) — за мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга в Северо-Кавказском регионе
Орден Святого Георгия IV степени № 003 (2008 год)
Три ордена Мужества (2000, 2004, 2007)
Три ордена Красной Звезды
Орден «За службу Родине в Вооружённых Силах СССР» III степени
Медали
Именное холодное оружие
«Если о глобальном думать начнёшь, забудешь о тех с кем задачу выполняешь...вот эти 10-15 человек и есть Родина» - гвардии подполковник Анатолий Лебедь
........................
Минобороны РФ отчиталось о передаче ВКС трех истребителей Су-35С. Это
последняя партия в рамках пятилетнего контракта на поставку в строевые
полки 50 самолетов данного типа.
....................
Напомним, что Су-35С – многоцелевой истребитель поколения "4++",
построенный на базе платформы Т-10С, ставшей основой для семейства
Су-27/Су-30 и их модификаций.АВПОПАРО