В Челябинской области в рамках командирских полетов отрабатывался воздушный бой на самолётах Су-34 и МиГ-31БМ.
Командиры трех авиационных полков Центрального военного округа (ЦВО) отработали ведение воздушного боя на двух типах самолетов в рамках командирских полетов, завершившихся на аэродроме Шагол в Челябинской области.
В ходе выполнения программы командирских полетов офицеры выполнили элементы ведения воздушного боя на истребителях-бомбардировщиках Су-34 и истребителях-перехватчиках МиГ-31БМ. Экипажи отработали виражи на максимальном и форсажном режимах работы двигателя, пикирование, а также боевые развороты в составе пар на высотах от 300 до 10000 метров. Кроме того, одним из компонентов программы командирских полетов стала отработка взаимодействия экипажей Су-34 и МиГ-31БМ с самолетами-разведчиками Су-24МР при выполнении тактических приемов прикрытия бомбардировочной авиации во время боевых вылетов в условиях радиоэлектронного противодействия. В ходе выполнения двух тактическ...ЕщёВ Челябинской области в рамках командирских полетов отрабатывался воздушный бой на самолётах Су-34 и МиГ-31БМ.
Командиры трех авиационных полков Центрального военного округа (ЦВО) отработали ведение воздушного боя на двух типах самолетов в рамках командирских полетов, завершившихся на аэродроме Шагол в Челябинской области.
В ходе выполнения программы командирских полетов офицеры выполнили элементы ведения воздушного боя на истребителях-бомбардировщиках Су-34 и истребителях-перехватчиках МиГ-31БМ. Экипажи отработали виражи на максимальном и форсажном режимах работы двигателя, пикирование, а также боевые развороты в составе пар на высотах от 300 до 10000 метров. Кроме того, одним из компонентов программы командирских полетов стала отработка взаимодействия экипажей Су-34 и МиГ-31БМ с самолетами-разведчиками Су-24МР при выполнении тактических приемов прикрытия бомбардировочной авиации во время боевых вылетов в условиях радиоэлектронного противодействия. В ходе выполнения двух тактических эпизодов летчики совершили более 60 самолетовылетов.
Основная задача командирских полетов - выработка единой методики подготовки молодых летчиков, которых предстоит поставить в строй в ходе нового периода обучения. В рамках программы полетов экипажи отработали взаимодействие смешанных авиаотрядов, состоящих из самолетов различных типов, применение прицельных авиационных комплексов, а также выполнение взлетов, посадок и элементов простого пилотажа на высотах от 50 метров до 10 километров.
В командирских полетах было задействовано около 20 единиц авиационной техники: истребители-бомбардировщики Су-34, истребители-перехватчики МиГ-31БМ и самолеты-разведчики Су-24МР; и более 200 военнослужащих из числа летного, инженерно-технического состава, а также группы управления и обеспечения полетов.
"Вертолеты России" обвинили Украину в незаконном ремонте афганских Ми-17 7 декабря 2020 МОСКВА, 7 дек - РИА Новости. Украина проводит нелегитимный ремонт афганских вертолетов Ми-17В-5, подвергая опасности жизни афганских и американских военных, заявили РИА Новости в пресс-службе "Вертолетов России". "Холдинг считает необходимым предупредить о том, что украинские авиаремонтные предприятия проводят нелегитимный ремонт вертолетов Ми-17В-5 и тем самым подвергают серьезной опасности жизни американских и афганских военных, эксплуатирующих данную технику", - сказали в пресс-службе. В холдинге добавили, что два вертолета Ми-17В-5 ВВС Афганистана поступили для ремонта на украинские авиаремонтные предприятия "Мотор Сич" (Запорожье) и "Авиакон" (Конотоп). В этой связи холдинг "Вертолеты России" "снимает с себя ответственность за дальнейшую безопасную эксплуатацию указанных вертолетов и имеет все основания для отказа в оказании услуг...Ещё"Вертолеты России" обвинили Украину в незаконном ремонте афганских Ми-17 7 декабря 2020 МОСКВА, 7 дек - РИА Новости. Украина проводит нелегитимный ремонт афганских вертолетов Ми-17В-5, подвергая опасности жизни афганских и американских военных, заявили РИА Новости в пресс-службе "Вертолетов России". "Холдинг считает необходимым предупредить о том, что украинские авиаремонтные предприятия проводят нелегитимный ремонт вертолетов Ми-17В-5 и тем самым подвергают серьезной опасности жизни американских и афганских военных, эксплуатирующих данную технику", - сказали в пресс-службе. В холдинге добавили, что два вертолета Ми-17В-5 ВВС Афганистана поступили для ремонта на украинские авиаремонтные предприятия "Мотор Сич" (Запорожье) и "Авиакон" (Конотоп). В этой связи холдинг "Вертолеты России" "снимает с себя ответственность за дальнейшую безопасную эксплуатацию указанных вертолетов и имеет все основания для отказа в оказании услуг, связанных с сопровождением эксплуатации". В холдинге пояснили, что "Мотор Сич" и "Авиакорн" не могут выполнить штатный ремонт Ми-17В-5, так как актуальная ремонтно-конструкторская документация и запчасти для вертолета туда не поставлялись. Кроме того, к нему не привлекаются представители разработчика ("НЦВ Миль и Камов" и производителя (КВЗ). Афганистан к 2014 году получил по контракту с Россией более 60 военно-транспортных Ми-17В-5.
Новейшая атомная подводная лодка «Казань» выполнила стрельбу противокорабельной крылатой ракетой в Белом море.
Головной корабль проекта «Ясень-М» – атомный подводный ракетный крейсер «Казань» успешно выполнил стрельбу противокорабельной крылатой ракетой "Оникс" по морской цели. Ракетная стрельба проводилась из полигонов боевой подготовки Северного флота в акватории Белого моря в рамках очередного этапа государственных испытаний. Морская мишенная позиция была успешно поражена.ЫПВРАП
Комментарии 10
Командиры трех авиационных полков Центрального военного округа (ЦВО) отработали ведение воздушного боя на двух типах самолетов в рамках командирских полетов, завершившихся на аэродроме Шагол в Челябинской области.
В ходе выполнения программы командирских полетов офицеры выполнили элементы ведения воздушного боя на истребителях-бомбардировщиках Су-34 и истребителях-перехватчиках МиГ-31БМ. Экипажи отработали виражи на максимальном и форсажном режимах работы двигателя, пикирование, а также боевые развороты в составе пар на высотах от 300 до 10000 метров. Кроме того, одним из компонентов программы командирских полетов стала отработка взаимодействия экипажей Су-34 и МиГ-31БМ с самолетами-разведчиками Су-24МР при выполнении тактических приемов прикрытия бомбардировочной авиации во время боевых вылетов в условиях радиоэлектронного противодействия. В ходе выполнения двух тактическ...ЕщёВ Челябинской области в рамках командирских полетов отрабатывался воздушный бой на самолётах Су-34 и МиГ-31БМ.
Командиры трех авиационных полков Центрального военного округа (ЦВО) отработали ведение воздушного боя на двух типах самолетов в рамках командирских полетов, завершившихся на аэродроме Шагол в Челябинской области.
В ходе выполнения программы командирских полетов офицеры выполнили элементы ведения воздушного боя на истребителях-бомбардировщиках Су-34 и истребителях-перехватчиках МиГ-31БМ. Экипажи отработали виражи на максимальном и форсажном режимах работы двигателя, пикирование, а также боевые развороты в составе пар на высотах от 300 до 10000 метров. Кроме того, одним из компонентов программы командирских полетов стала отработка взаимодействия экипажей Су-34 и МиГ-31БМ с самолетами-разведчиками Су-24МР при выполнении тактических приемов прикрытия бомбардировочной авиации во время боевых вылетов в условиях радиоэлектронного противодействия. В ходе выполнения двух тактических эпизодов летчики совершили более 60 самолетовылетов.
Основная задача командирских полетов - выработка единой методики подготовки молодых летчиков, которых предстоит поставить в строй в ходе нового периода обучения. В рамках программы полетов экипажи отработали взаимодействие смешанных авиаотрядов, состоящих из самолетов различных типов, применение прицельных авиационных комплексов, а также выполнение взлетов, посадок и элементов простого пилотажа на высотах от 50 метров до 10 километров.
В командирских полетах было задействовано около 20 единиц авиационной техники: истребители-бомбардировщики Су-34, истребители-перехватчики МиГ-31БМ и самолеты-разведчики Су-24МР; и более 200 военнослужащих из числа летного, инженерно-технического состава, а также группы управления и обеспечения полетов.
7 декабря 2020
МОСКВА, 7 дек - РИА Новости. Украина проводит нелегитимный ремонт афганских вертолетов Ми-17В-5, подвергая опасности жизни афганских и американских военных, заявили РИА Новости в пресс-службе "Вертолетов России".
"Холдинг считает необходимым предупредить о том, что украинские авиаремонтные предприятия проводят нелегитимный ремонт вертолетов Ми-17В-5 и тем самым подвергают серьезной опасности жизни американских и афганских военных, эксплуатирующих данную технику", - сказали в пресс-службе.
В холдинге добавили, что два вертолета Ми-17В-5 ВВС Афганистана поступили для ремонта на украинские авиаремонтные предприятия "Мотор Сич" (Запорожье) и "Авиакон" (Конотоп).
В этой связи холдинг "Вертолеты России" "снимает с себя ответственность за дальнейшую безопасную эксплуатацию указанных вертолетов и имеет все основания для отказа в оказании услуг...Ещё"Вертолеты России" обвинили Украину в незаконном ремонте афганских Ми-17
7 декабря 2020
МОСКВА, 7 дек - РИА Новости. Украина проводит нелегитимный ремонт афганских вертолетов Ми-17В-5, подвергая опасности жизни афганских и американских военных, заявили РИА Новости в пресс-службе "Вертолетов России".
"Холдинг считает необходимым предупредить о том, что украинские авиаремонтные предприятия проводят нелегитимный ремонт вертолетов Ми-17В-5 и тем самым подвергают серьезной опасности жизни американских и афганских военных, эксплуатирующих данную технику", - сказали в пресс-службе.
В холдинге добавили, что два вертолета Ми-17В-5 ВВС Афганистана поступили для ремонта на украинские авиаремонтные предприятия "Мотор Сич" (Запорожье) и "Авиакон" (Конотоп).
В этой связи холдинг "Вертолеты России" "снимает с себя ответственность за дальнейшую безопасную эксплуатацию указанных вертолетов и имеет все основания для отказа в оказании услуг, связанных с сопровождением эксплуатации".
В холдинге пояснили, что "Мотор Сич" и "Авиакорн" не могут выполнить штатный ремонт Ми-17В-5, так как актуальная ремонтно-конструкторская документация и запчасти для вертолета туда не поставлялись. Кроме того, к нему не привлекаются представители разработчика ("НЦВ Миль и Камов" и производителя (КВЗ).
Афганистан к 2014 году получил по контракту с Россией более 60 военно-транспортных Ми-17В-5.
противокорабельной крылатой ракетой в Белом море.
Головной корабль проекта «Ясень-М» – атомный подводный ракетный крейсер
«Казань» успешно выполнил стрельбу противокорабельной крылатой ракетой
"Оникс" по морской цели. Ракетная стрельба проводилась из полигонов
боевой подготовки Северного флота в акватории Белого моря в рамках
очередного этапа государственных испытаний. Морская мишенная позиция
была успешно поражена.ЫПВРАП