Баннерная реклама –создание баннеров (JPG, GIF, Flash), flash-роликов. Большинство знает, что такое баннер, понимает сущность этого типичного элемента интернет-рекламы, и часто использует его в своей рекламной кампании. Однако будет не лишним ещё раз остановиться на особенностях и тенденциях развития баннеров для сайта.
Итак, баннер – это прямоугольный рекламный блок, представляющий определённое рекламное объявление, при щелчке на которое посетитель попадает на рекламируемый сайт. Но баннерная, или как её называют на Западе, блочная реклама является не только, и даже не столько инструментом для привлечения возможных клиентов на свой сайт, сколько элементом брендинга в интернете и частью имиджевой рекламы.
Да, имиджевые баннеры посетители сайтов кликают не так часто, как хотелось бы заказчикам. Однако многочисленные исследования показали, что эффективность баннеров для сайта вовсе не снижается.
Согласно исследованию, которое провела американская компания Hot Wired, каждый показ баннера увеличивает осведомлённость о бренде на 7 % (!), а лояльность клиентов повышается на 4 % (!!). Эти цифры в основном относятся к опытным и известным игрокам рынка, а при показе баннеров новой компании эффект ещё более ощутим.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев