Toyota Century - малоизвестный за пределами Японии автомобиль. На родине же считается самым престижным представительским автомобилем. Давайте посмотрим, что предлагает фирма Тойота в своем флагмане стоимостью в Rolls-Royce.
Toyota Century третьего поколения поступил на производство в июне 2018 года. Новая машина сохранила узнаваемый стиль, но в техническом плане полностью преобразилась. К сожалению первый и, по-видимому, последний японский V12 окончательно ушел в историю. На его месте прописалась гибридная силовая установка на основе 5-литрового V8 (2UR-FSE) мощностью 375 л.с. и электромотора мощностью 165 кВт (221 л.с.). Агрегат суммарной мощностью 425 л.с. позаимствовали у Lexus LS 600h образца 2006 года. От него крутящий момент, через электромеханический вариатор передавался исключительно на задние колеса. В этом вопросе конструкторы Century проявили определенное ретроградство, все-таки исходный Лексус был полноприводным. Лишними узлами поступились намеренно — выиграли в весе и прежде всего в надежности, потому что Century «ломаться» не должен. Ходовая часть также пришлась от LS 600h — с двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. Пневмобаллоны в качестве упругих элементов остались на месте.
Как водится автомобиль вновь увеличился в размерах. Его длина составила 5335 мм, ширина 1930 мм, а высота 1505 мм. То есть по габаритам Toyota Century превзошел такие автомобили как BMW 7-серии и Mercedes S-класса в удлиненных исполнениях. Салон также прибавил в размерах, но по стилистике оформления недалеко ушел от предшественника. Те же роскошные сиденья с обивкой из шерсти, множественные вставки из натурального дерева, всевозможные электрорегулировки, качественная аудиосистема (на сей раз на 20 динамиков), экран видеосистемы и прочие атрибуты машины высшего класса.
Что касается безопасности тут новый Century ушел далеко вперед. Автомобиль оснастили системой Toyota Safety Sense, которая способна распознавать дорожные знаки, пешеходов, впереди идущие машины и соответственно на них реагировать, вплоть до полной остановки. Впрочем, наверняка работы у TSS было немного, все таки в большинстве своем за рулем Тойота Сенчури работают профессиональные водители.
Самая дорогая Тойота
Toyota Century — один из самых дорогих автомобилей марки Тойота, дороже был только Toyota 2000GT 1967 года. Сегодня за Century третьего поколения просят 20 млн иен (около 180 тыс. долларов). Почти вдвое дороже нежели за автомобиль второго поколения. Впрочем, вряд ли потенциальные покупатели Toyota Century будут жаловаться на внезапное подорожание — статус не позволяет. Купить автомобиль в Японии можно по всей дилерской сети, были бы средства. А вот за рубеж машину поставлять не планируют вовсе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев