Покупаю игровые студии бюджет от 500000$ до 4млн$
Дата Основания 2022г
Расположение Россия Москва
Переводчик с рус на англ игры 300000р
Игры на Андроид 180000р
Аванс 10000р
Промо ролики 140000р
Аванс 10000р
Сайты 100000р
Аванс 4000р в неделю
Комьюнити-менеджеры 120000р
Аванс 4000р в неделю
Администраторы серверов 140000р
Аванс 4000р в неделю
Маркетологи 220000р
44000р в неделю
Игровые программисты 280000р
10000р в неделю
Ведущий программист 400000р
14000р в неделю
Геймдизайнеры 300000р
140000р в неделю
Ведущий геймдизайнер 400000р
Разработчик игр 260000р
10000р в неделю
Арт-директор 400000р
20000р в неделю
3D-художник 300000р
10000р в неделю
Тестировщики 200000р
10000р в неделю
Звукоинженеры 260000р
10000р в неделю
Композиторы 270000р
10000р в неделю
Актеры 280000р Озвучка Рус Англ
10000р в неделю
Геймдев – сокращение от Game Development (разработка игр). Для этого требуется минимум 3 специалиста: художник, программист и геймдизайнер:
Геймдизайнер разработает геймплей, уровни и всё то, что задержит внимание игрока.Программист задаст условия игрового мира и пропишет все нужные действия в нем.Художник всё это красиво оформит.
Замыкает перечень должность главбуха. Это руководитель финансовой службы, который контролирует правильность отражения хозяйственных операций подчиненными, отвечает за составление финансовых и налоговых отчетов. Но обязанности бухгалтера по отчетности можно выделить, например, назначить отдельного работни
Разработчик игр
Разработчик игр – это современная востребованная специальность. Она привлекает тех, кто любит игры во всех проявлениях, и тех, кто хочет развиваться в сфере, не теряющей актуальность вот уже 20 лет. Секрет специальности в том, что чистых разработчиков не существует, но есть много направлений, которые один человек прекрасно совмещает.
Тем, кто далек от мира IT, может показаться, что данное направление подходит для изучения опытным программистам, а новичкам в нем делать нечего. На самом деле это далеко не так. В нашей статье мы расскажем, что должен знать и уметь разработчик игр, насколько прост доступ к профессии и что поможет быстро освоить необходимый минимум для работы.
Чем занимаются и какие бывают разработчики иг
Создание игр (game development) – мощная индустрия, ориентированная на выпуск новых игр для разных движков и платформ, в виде приложений для ПК, смартфона или социальной сети. Геймдевелопер – человек, занятый в этой сфере. Однако это общее понятие, включающее в себя массу узких специализаций. Дадим краткое описание видов разработчиков игр:
Gameplay developer продумывает общую концепцию и механику в тесном контакте с 3D-аниматорами и гейм-дизайнерами работает над созданием специальных шаблонов – утилит и тулзов, благодаря которым другие специалисты быстро решают свои задачи отвечает за визуальную сторону новой игры. Он создает фоны, пейзажи, костюмы и внешний вид персонажей, инструменты и оружие обеспечивает комфорт пользователей, использующих для игры сторонние сервисы, например занимаются всеми элементами за пределами игрового мира – заставка, меню, переходы между разделами. От них зависит первое впечатление от игры, а также удобство геймеров в процессе ее прохождения отвечает за то, чтобы приложение не предъявляло слишком высоких требований к устройствам и благодаря этому было как можно более доступных реализует внутреннюю структуру – сервера, парсинг, получение данных. От этого специалиста во многом зависит работоспособность игры.
Игровые программисты
От других программистов создатели игр не отличаются. Им потребуется знание нужного стека технологий, включая игровой движок, и соответствие конкретным требованиям компании. Один из популярнейших языков для игровых программистов – С++. Пригодятся Python и Lua для написания внутриигровых скриптов.
В больших проектах программисты
делятся по узким специализациям:
Ведущий программист – лидер команды разработчиков, управляющий процессом написания кода.Программист игровой механикизанимается (простите за тавтологию) реализацией всех возможностей игровых механик. Например, разрушаемостью игрового мира и использованием различных обломков в качестве оружия.Программист графического движказанимается отображением визуальных эффектов.Программист ИИ работает с виртуальными ботами. Он создаёт им “мозги” в виде триггеров, условий, моделей поведения и прочим.Программист UI создаёт интерфейс пользователя для взаимодействия с игровым миром.Программист инструментов создаёт внутренние продукты, облегчающие дальнейшую разработку игры.Сетевой программист актуален только для игр с поддержкой сетевого взаимодействия. Именно этот человек отвечает за пинг, обновления, мультиплеер и прочее.
Геймдизайнеры
От этих ребят полностью зависят впечатления пользователя от игры и длительность проведённого в ней времени. Игровые механики, проработанный лор, задания, логические связи внутри мира и прочее – это всё придумывают геймдизайнеры.
Кроме любви и опыта в играх, геймдизайнеру потребуются социальные навыки: создать идею, задокументировать её, растолковать остальным участникам команды что делать, набросать от руки какой-то макет и тому подобное. В этой профессии тоже есть специализация, не исключающая совмещения (особенно на маленьких проектах):
Ведущий геймдизайнер создаёт ключевые особенности игры, распределяет задачи внутри команды.Дизайнер игровой механикисотрудничает с программистом игровой механики. Именно он придумывает возможности внутри мира. Желательно знание основ программирования, чтобы понимать в общих чертах реализацию механик.Дизайнер уровней продумывает и создаёт уровни/локации/карты игрового мира.Дизайнер интерфейса прорабатывает визуальное удобство использования программы.Сценарист – создатель всего игрового мира. Этот человек продумывает историю игрового мира, прописывает диалоги, задания. Он же создаёт смысловое наполнение пути главного героя (путевые вехи, развилки сюжета). Потребуется художественное мастерство, владение языком и некоторым талантом.
Художники
Эти ребята превращают игровой мир в то, что мы видим. Вроде бы задачи несложные – нарисовать пару “задников”, пририсовать модельки и в продакшн. На самом деле всё серьёзнее. Во-первых, потребуется талант в рисовании. Во-вторых, способность к обучению: придётся поглощать знания о техниках рисования, какие-то концепты и прочее. В-третьих, терпение и ментальная выносливость. Специализации у художников следующие:
Арт-директор – глава художественного отдела. Следит за выполнением задач, раздаёт их и поддерживает коллег.2D-художник – собирательное название художников в графических редакторах (Photoshop и т.д.). Они создают текстуры, эскизы, концепт-арты, заставки и прочее. При желании тут можно выделить и более мелкие специализации:Концепт-художник отвечает за прообраз будущей игры. Предварительные наброски, те же концепт-арты и прочее.Художник по текстурам создаёт текстуры для дальнейшего использования по материалам от концепт-художника.Художник бэкграундов рисует задний фон игры
3D-художник создаёт объёмные объекты игры. Зачастую он использует материалы 2D-художников. Тоже включает 3 мини-специализации:Моделер персонажей отвечает за вид игровых персонажей и всю их визуализацию: одежду, оружие, доспехи и прочее. В зависимости от предпочтений, могут делиться на “органиков” (занимаются живыми существами) и “неоргаников” (создают различную технику и прочее).Моделер окружения создаёт локации игрового мира.Аниматор приводит все нарисованные и созданные объекты в движение. Как персонажи двигаются, дерутся, как разрушается мир – это вотчина аниматора.
Тестировщики
В шутку их называют обезьянами за клавиатурой, потому что тестировщики в буквальном смысле слова ломают игру. Неважно, приведёт это к вылетам или покорёжит игровую логику, им нужно найти возможность сделать гадость.
Картинка есть, баги выловлены, мир красивый и логичный, но всё равно чего-то не хватает.
Звукоинженеры, композиторы, актеры
Точно. Для создания и углубления атмосферы потребуется звуковое сопровождение. Звуки играют важную психологическую роль и увеличивают вовлечённость пользователя: боевые мелодии включают внимание игрока и делают события более насыщенными, а расслабляющие звуки позволят ему отдохнуть и полюбоваться видами игрового мира. Выделим специализации и здесь:
Композитор
Создаёт основную музыку игры. Мелодии главного меню, боя, отдыха, музыку во время основных событий.Звукоинженер с помощью готовых образцов звука создаёт нужные варианты.Актёры озвучивания – эти люди отдают свои голоса персонажам. Для них очень важна артистичность.
Маркетологи
В геймдеве маркетологи ведают не только рекламой и прямыми продажами. Они часто работают с трафиком: занимаются продвижением продукта через сервисы, стримеров, блогеров, платформы и прочие сети.
Не всегда маркетологи занимаются рекламой и продвижением, иногда они работают только с цифрами. Сюда отлично впишутся игровые аналитики. Ведь важно не только провести рекламную кампанию, но и обработать полученные данные и выяснить насколько она эффективна.
В крупных сетевых проектах есть несколько отдельных специалистов, заточенных под работу с сетями.
Администраторы серверов
Создание промо роликов:
Работа над промо роликами, работа качественно и красиво
Сетевой программист может создать идеальный код, но без сервера и грамотного его обслуживания игра будет пустой. Требуется отличное знание сетевой инфраструктуры и умение её обслуживать. Традиционно, нагрузка на администраторов возрастает к выходным.
Комьюнити-менеджеры
У каждой онлайн-игры, если она пришлась кому-то по сердцу, создаётся своё сообщество. Для них существуют форумы, сервера Discord и прочие способы обратной связи. С игроками от лица компании работают комьюнити-менеджеры. Они собирают фидбек и передают его в соответствующий отдел. Предложения по игре, указания на различные недочёты и прочее. Требуется и стрессоустойчивость, и умение работать с людьми.
Условия:
Работа в офисе проживание перелёт до офиса довоз до офиса на автобусе работа удаления или в офисе возраст от 18 лет до 64 года, опыт от пол года
Игровой движок Unreal Engine 5
Связь:
Вайбер
+7 927 504-22-22
Ватсап:
+7 927 504-22-22
Телеграмм
+7 968 51-36643
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев