Tiffany & Co. представила рекламную кампанию, посвященную коллекции украшений и изделий высокого ювелирного искусства Bird on a Rock.
Натали Вердей, главный художественный директор Tiffany, продолжает переосмысливать популярный мотив Жана Шлюмберже 1965 года, представляя две новые версии ювелирных изделий и два новых комплекта высокого ювелирного искусства.
В новых визуальных образах задействованы амбассадор бренда Tiffany актриса Чжан Цзыи и модель Эбби Чемпион, которые предстают в сказочном окружении облаков и открытого неба, вдыхая жизнь в новые творения Вердей.
Рекламная кампания, снятая Карлин Якобс (Carlijn Jacobs), включает серию видеороликов, воспевающих как наследие, так и эволюцию Bird on a Rock. Серия состоит из трех глав:
💫 первая посвящена непреходящему увлечению бренда птицами и их мотивами.
💫 вторая глава предлагает поэтическое описание момента, ставшего источником вдохновения: встречи Шлюмберже с редкой птицей и создания дизайна по ее мотивам.
💫 третья глава прослеживает путь Bird on a Rock от броши до знакового украшения Tiffany & Co.
#ud_бренд #ювелирноедело #тиффани #tiffany #птицы #бриллианты


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев