В конце прошлого года всех поклонников Swarovski потрясла новость о переориентации компании: бренд решил приостановить продажи кристаллов 😱 и сконцентрироваться на производстве бижутерии и ювелирных изделиях люксовой категории.
Следующим шагом стало изменение логотипа и презентация новой концепции магазинов Swarovski.
Теперь лебедь развернут в другую сторону, его форма более обтекаема, птица расправила крылья, готовясь взлететь на встречу будущему успеху. Еще одно новшество – восьмиугольный кристалл , обрамляющий благородного лебедя, по словам креативного директора Джованны Баттальи-Энгельберт, символизирует «талант мастеров и мистическую силу новых начинаний».
📍Обновленный логотип уже нанесен на двери первого из 28 новых магазинов Instant Wonder, созданного в стиле Wonderlab. Джованна описывает Wonderlab как «место, где люди бы почувствовали чудо и волшебство, а его дизайн бы передавал радость и сюрпризы».
А Вам нравится новый логотип Swarovski?
#ud_бренд #ювелирноедело #swarovski #сваровски #wonderlab #кристаллы #лебедь #ребрендинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев