ЧАСТЬ 10 (ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ)
Пора уже вновь написать пост на тему строительства в диких условиях. Я думал написать о работе с деревом, а именно о соединении деревянных конструкций, но решил рассмотреть еще одну конструкцию с применением лешинга.
Мы научимся делать подпорки. Наиболее распространенная форма подпорок – в форме буквы Н. Они состоят из двух ножек (поддерживающие шесты), двух поперечных балок и двух крестовых связей. При постройке моста верхнюю балку еще называют фрамугой. Именно эта часть поддерживает пешеходный переход.
Чтобы сделать подпорку, две поперечные балки нужно прикрепить с помощью лэшинга в нижней и в верхней части опорных столбов. Кроме этого, нужно не забыть и про крестовые связи, которые также нужно прикрепить к опорным столбам.
Все связывание на подпорке осуществляется двумя типами лэшинга: квадратным и диагональным (смотри предыдущие посты этой темы). Поперечные балки крепятся к опорным шестам с помощью квадратного лэшинга. Крестовые связи крепятся к опорным шестам также квадратным лэшингом. Диагональный лэшинг применяется для связывания двух крестовых связей вместе в точке их перекрещивания, чтобы они не разошлись.
1. Сначала нужно положить подпорки, чтобы поперечные балки касались пола. При этом опорные столбы пола касаться не должны.
2. Положите одну крестовую связь поверх опорных шестов, как показано на рис. 1.
3. Прикрепите ее квадратным лэшингом.
4. Подведите вторую крестовую связь под первую, чтобы один ее конец зашел под опорный шест. Другой конец должен лежать на опорном шесте. (См. рис. 2)
5. Прикрепите оба конца связи квадратным лэшингом.
6. Во время осуществления диагонального лэшинга подпорка должна стоять. Вы будете вязать в месте, обозначенном буквой А.
7. Вначале завяжите узел стремя. Оберните одним концом веревки оба шеста. Затем оберните этим концом второй конец веревки и потом закрутите веревку как минимум на два витка. Оставьте достаточно веревки для того, чтобы завязать прямой узел в конце лэшинга. Подтяните узел плотнее к шесту и еще раз хорошо потяните, чтобы закрепить вместе два шеста.
8. Во время осуществления диагонального лэшинга держите веревку натянутой, чтобы шесты не разошлись.
9. Сделайте от двух четырех оборачиваний веревкой.
10. После этого сделайте такое же количество оборачиваний в другую сторону между каждой парой палок.
11. Закрепите веревку между каждой парой палок – как в квадратном лэшинге (3-4 раза).
12. Завершите лэшинг прямым узлом сзади.
13. Если лэшинг будет ослабляться, можно еще раз закрепить его.
В завершении нужно положить подпорку на пол. Проверьте, чтобы нижние части опорных шестов были на одном уровне. Нужно следить за тем, чтобы шесты были параллельны друг другу, и их концы были на одном уровне при связывании. Им нужно также следить за тем, чтобы лэшинг был тугим.
После этого нужно поставить подпорку. Убедитесь в том, что ее ножки параллельны друг другу, и верхняя поперечная балка параллельна полу. Если это не так, снова положите подпорку на пол и переделайте работу.
Полученная подпорка будет применена нами в следующем посте для создания каркаса для душа.
Все приведенные в этой серии конструкции рассчитаны на создание в лесных условиях, когда вы не испытываете недостатка в лесе.
Автор: StarTripS
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев