Ресурс автоматической коробки передач (АКПП) можно существенно продлить своевременной заменой масла. Есть определенные рекомендации, когда это нужно делать. Это тот случай, когда профилактика обойдется дешевле ликвидации уже появившихся проблем.
Когда нужна замена масла в АКПП?
Периодичность замены рабочей жидкости устанавливается производителем. Агрегаты последнего поколения считаются необслуживаемыми – масло заливается один раз, на заводе. Однако, предупреждают эксперты, иногда жидкость в них менять все же требуется. Ведь она способна полноценно выполнять свои функции только при определенной вязкости и оптимальных смазывающих свойствах. Что касается периодичности замены трансмиссионного масла в более старых машинах, то она предусмотрена регламентом ТО.
Сроки замены рабочей жидкости
На достаточно старых авто масло в АКПП обычно нужно менять каждые 30–60 тыс. км пробега. И даже если в автомобиле имеется "автомат" нового поколения, то желательно, чтобы периодичность замены жидкости не превышала 80–90 тыс. км пробега. Если машина эксплуатируется в сложных условиях, интервал значительно сокращается.
В каких еще случаях нужно менять масло в АКПП:
- вы купили подержанный автомобиль и не знаете, сколько прослужило масло в трансмиссии, или у вас имеются сомнения относительно его качества;
- стали возникать рывки во время движения;
- автомобиль не хочет ехать назад и вперед;
- возникают проблемы с переключением трансмиссии с режимов P или N.
Плавные переключения – залог долгой жизни АКПП!
Обнови масло – избежишь дорогого ремонта!
☎ Наш телефон: 8 800 250 44 04.
Наш адрес: Железнодорожный, ул. Советская, 54.
Наш сайт: https://uta50.ru/avtoservis-balashiha/ #ЮТААКПП #ЗаменаМаслаАКППЮТА #АвтосервисЖелезнодорожный #РемонтАКППБалашиха #МаслоАКПП_ЮТА #СервисАКПППодмосковье #ПрофессиональнаяЗаменаМасла


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев