Предыдущая публикация
2 установка Tomasetto уже два года. рассматриваю вопрос об установке вариатора зажигания. Прошу высказать свое мнение и поделится возможным опытом (программным обеспечением)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 27
я проехал с газовой установкой уже почти 50 000 и клапана в норме. Режимы эксплуатации совершенно разные: от пробок в городе до 200 по трассе. Зачем платить больше!
губит клапана не газ , а кривые руки установщиков или жадный до расхода хозяин ( это касаемо традиционного обор-ия ) а на впрыске (4-пок-ие.) если опять же монтаж и настройка произведены не кривыми ручками и бензиновый эбу не ругается , то не чего боятся .
здрасте ,подскажите такая проблема пропала тяга, даешь газу не разгоняется ,открутил винт подачи газа динамика улучшилась но и расход вырос в разы,и еще отпускаешь педаль газа обороты падают почти до нуля потом медленно выравниваются это происходит переодически и заводитьстя не сразу нужно стартером долго крутить,когда газ придушен эти проблемы частично пропадают но не едит, в чем причина в редукторе? зажигании? или регулровки?спасибо
спасибо, в редукторе надо мембрану поменять? все остальное недавно менял. а какие свечи посоветуешь?
подскажите чем отличаеться ваккумный редуктор от электроного?
я так понимаю что в электроном стоит клапан на редукторе? просто хотел купить ремкомплект меня спрасили на какой ваккумный или электроный они чем то отличаются ( ремкомплекты)
электроклапан на редукторе стоит значит электроный?
честно сказать не знаю,опозновательных знаков на нем нет,
нет моновпрыск,а ремкоплекты для разных марок редукторов разные?
спасибо Тумур