Газовый баллон
Материал изготовления автомобильных газовых баллонов – это высококачественная сталь, толщина которой составляет 3-4 мм. Такая сталь способна выдержать ударную нагрузку до 20 тонн. К слову, бензобак может выдерживать нагрузку до 5 тонн. Каждый такой баллон – результат шестиступенчатого контроля безопасности и 100%-ой диагностики сварных соединений, а также гидравлических и пневматических испытаний. Для сравнения стоит отметить, что бензиновые баки изготавливают из пластика и полиэтилена, а также клеевых составов и полиамида.
Пропан-бутановая смесь находится в системе под давлением, уровень которого не превышает 16 атмосфер, в то время как автомобильные газовый баллон рассчитан на давление минимум 25-30 атмосфер. Выходит, что запас прочности баллона в 2 раза превышает уровень давления в обычных условиях эксплуатации.
Мультиклапан
На уровень безопасности ГБО, вне всяких сомнений, влияет мультиклапан, который включает в себя:
- Предохранительный клапан сброса газа, призванный предотвратить разрушение газового баллона в случае повышения давления;
Отсекающий поплавок, осуществляющий сброс избыточного давления;
- Обратный клапан, который служит для предотвращения выхода газа из трубки заправочного устройства после того, как отсоединен заправочный пистолет;
- Скоростной клапан, пресекающий подачу газа в случае обрыва трубки подачи газа;
- Датчик измерения остатка топлива;
- Электромагнитный клапан, предназначенный для отключения подачи газа при выключении зажигания.
Как видите, безопасность и ГБО – это практически слова-синонимы, ведь данное оборудование включает в себя множество мер предосторожности, а пропан-бутановая смесь, используемая для большинства авто, тяжелее воздуха. Более того, точка воспламенения данной смеси выше, чем у паров бензино-воздушной смеси.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев