Дети, увлеченные игрой, не осознают опасности, выполняют просьбы мошенников и передают им одноразовые коды, пароли или данные карты. После этого деньги с родительского счёта исчезают.
Что делать родителям?
✅Поговорите с ребёнком о безопасности. Объясните, что никто — ни банк, ни полиция, ни «техподдержка» — не имеет права просить назвать код из СМС или данные карты.
✅Научите их правилу: «Сначала спроси у взрослых!». Если кто-то звонит и просит предоставить информацию, нужно сразу обратиться к родителям или другому взрослому члену семьи.
✅Расскажите, как выглядит обман. Покажите на примерах, какими могут быть сценарии мошенничества. Это поможет ребёнку распознать ситуацию и не растеряться.
✅Убедитесь, что ваши дети знают, что нельзя говорить о финансах без участия родителя.
✅Установите родительский контроль и безопасные настройки на гаджетах.
Не стоит запрещать детям пользоваться телефоном или общаться в интернете. Вместо этого научите их быть осторожными и ответственными. Чем больше они будут знать о возможных опасностях, тем меньше вероятность того, что они попадутся на удочку мошенников.
Берегите себя и своих близких!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев