Это известная бизнес-идея: для кофейни не нужно так много вложений, как для целого кафе, а люди охотно пьют кофе и берут его с собой. Пять деталей, которые нужно учесть ⬇️
✅ Определитесь с форматом: это не простой «заведение или только на вынос». Будет у вас кофейня с невысоким фиксированным ценником и посредственным качеством кофе или же авторский проект для ценителей кофе и разнообразия. Изучите нишу и конкурентов.
✅ Выбор работников зависит от формата: должен ли сотрудник хорошо разбираться в кофе, стоит ли его обучать или для вашего ценового сегмента не потрбуется эксперт по приготовлению кофе. Но что важно – это коммуникабельность и настрой бариста: покупатель должен получать не только заряд бодрости от кофе, но и позитива от общения.
✅ Не менее главная часть клиентского сервиса – удобная оплата. Есть возможность сэкономить на подключении сложных систем и воспользоваться легким сервисом СберБанка «Прием платежей от физлиц»: он оформляется в интернет-банке СберБизнес без похода в отделение, и клиенты получают возможность рассчитываться с вами любым удобным способом, от банкомата до приложения СберБанк Онлайн.
✅ Десерты приобретайте у местных кондитеров: это проще и дешевле. А вот на самом кофе и кофемашине желательно не экономить.
✅ Помните о тренде на все экологичное: одноразовые стаканчики не нравятся тем, кто переживает об окружающей среде. В здании наливайте кофе в стеклянную посуду, предлагайте скидки на кофе с собой при наличии личного стакана и подумайте, как сделать сервис экологичнее.
Сохраняйте себе 🙌🏻
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев