В рамках тематических недель «Одежда"., Обувь. Головные уборы», педагоги с детьми знакомили, обобщали и закрепляли представления о разнообразии одежды, обуви и головных уборов.
Ребята учились подбирать одежду и обувь по сезону, составлять описательные рассказы. Играли в дидактические и речевые игры и упражнения: «Какая бывает одежда?», «Что вы сшили?», «Из каких частей состоит одежда» и др. Для развития творческих способностей, детям было предложено придумать свой дизайн платья, обуви "Модный сапожок". С большим интересом слушали такие литературные произведения как «Обновки!» П.Воронько, «Мой Мишка» (отрывок) З. Александрова, «Голышок-малышок» Е. Благинина, «Портниха» В. Орлов, «Сто одёжек» А. Барто, «Я одеваться сам могу» В. Зайцев, «Валины перчатки» В. Лившиц, благодаря чему у детей воспитывается аккуратность, бережное отношение к одежде, развивается внимание, память, речь.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев