Как бизнесам начать на этом зарабатывать?
Источники «Ведомостей» намекнули на планирующийся российский релиз нашумевшей игры с дополненной реальностью Pokemon Go. По их словам, игра может появиться в России уже к концу недели.
Только что компания объявила о выходе на немецкий рынок. До сих пор игра была доступна в App Store и Google Play только трёх стран — США, Австралии и Новой Зеландии. Некоторые российские пользователи специально заводят американские аккаунты, чтобы скачать игру.
Pokemon Go — мобильная игра с элементами дополненной реальности. Приложение было запущено 6 июля. Цель игры — находить и тренировать покемонов в реальном мире, чтобы затем участвовать в сражениях с покемонами других игроков. Приложение можно скачать бесплатно, но оно работает по модели freemium: в нём доступны внутриигровые покупки.
Два человека, знакомых с менеджерами российского офиса Nintendo, рассказали «Ведомостям», что слышали о запуске в России «в самое ближайшее время» — по их версии, этот запуск может состояться уже до конца недели. На российском сайте Pokemongo конкретной даты релиза нет, но также содержится информация о релизе «в ближайшее время».
Представители Pokemon Company на запрос ответили, что стоит дожидаться официального релиза.
«Во всех торговых центрах площади под развлекательные точки и кинотеатры сдаются по заниженным ставкам, потому что они генерят очень хороший трафик. Это главная ценность для ТЦ.
Если торговые площади начнут использовать покемонов — это тоже обеспечит им трафик. Но важно, чтобы помимо PR, который получат торговые точки, они привлекали свою платёжеспособную аудиторию. К примеру, магазину ортопедической обуви не нужно размещать покемона — ЦА не совпадают. А вот в магазине известного производителя смартфонов сделать совместный проект с покемонами — релеватно, это будет удачный кобрендинг.
Всегда, когда целевые аудитории площадки и продвигаемого продукта совпадают — это хорошая синергия.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев