https://usamodelkina.ru/14315-igra-knopochnye-kovboi-na-arduino.html Доброго времени суток читатель моей стать, сегодня мне бы хотелось рассказать тебе как собрать игру "кнопочные ковбои" на ардуино
ВОТ ЧТО ТЕБЕ ПОНАДОБИТСЯ;
1.Ардуино (в моем случае Uno)
2.2 резистора на 220 ом
3.2 светодиода (желательно разного цвета)
4.2 тактовые кнопки
5.пьезопищалка
6.Breadboard или беспаечная макетная плата
7.провода-перемычки
для начала запрограммируем ардуину
вот скетч:
#define BUZZER_PIN 12 // пин с пищалкой#define PLAYER_COUNT 2 // количество игроков-ковбоев// вместо перечисления всех пинов по-одному, мы объявляем пару// списков: один с номерами пинов с кнопками, другой — со// светодиодами. Списки также называют массивами (англ. array)int buttonPins[PLAYER_COUNT] = {3, 13};int ledPins[PLAYER_COUNT] = {9, 11}; void setup(){ pinMode(BUZZER_PIN, OUTPUT); for (int player = 0; player < PLAYER_COUNT; ++player) { // при помощи квадратных скобок получают значение в массиве // под указанным в них номером. Нумерация начинается с нуля pinMode(ledPins[player], OUTPUT); pinMode(buttonPins[player], INPUT_PULLUP); }} void loop(){ // даём сигнал «пли!», выждав случайное время от 2 до 7 сек delay(random(2000, 7000)); tone(BUZZER_PIN, 3000, 250); // 3 килогерца, 250 миллисекунд for (int player = 0; ; player = (player+1) % PLAYER_COUNT) { // если игрок номер «player» нажал кнопку... if (!digitalRead(buttonPins[player])) { // ...включаем его светодиод и сигнал победы на 1 сек digitalWrite(ledPins[player], HIGH); tone(BUZZER_PIN, 4000, 1000); delay(1000); digitalWrite(ledPins[player], LOW); break; // Есть победитель! Выходим (англ. break) из цикла } }}
далее собираем все по этой схеме
У Вас должно получиться как то так
и теперь игра готова к использованию
кто быстрее нажмет тот и победил
а на этом у меня на сегодня пожалуй все
И ДА, ПОУЧАСТВУЙТЕ В ОПРОСЕ НИЖЕ
Автор: DeNiS GeeK PRO100
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев