Для маленького ребенка все его действия законченные и правильные, до тех пор, пока мы ему не скажем обратное.
Делать предварительный рисунок - двойная работа: сначала нарисовал один рисунок карандашом, потом второй красками.
Это редкость, что бы дети рисовали что-то два раза. Обычно им и первого варианта вполне достаточно.
Но мы то знаем, так не правильно. Надо закрашивать и мало того, ровно, не выходя за контур, чего ребенок в принципе сделать не может (а в творческой работе и не должен), как бы не старался.
Пробовали ли Вы что-либо нарисовать? Помните, как вы раз за разом стирали линию, перерисовывали, а она по-прежнему Вам не нравилась? Бывало такое? Вот, от туда этот комплекс.
Поймите, идеальных детских рисунков не бывает. Но если ребенок знает, что будет вторая попытка, то попыток может стать десятки и не одной законченной. Поэтому я не использую карандаш для предварительного рисунка. Пусть сразу привыкают работать на отлично кистью.
Так, рисуя круг или квадрат, ребенок концентрируется на движении своей руки, запоминает действие. И в последующем сможет повторить его вновь. Сразу тренируется глазомер, он интуитивно заполняет пространство листа, не зацикливаясь на «правильности» или «неправильности» своего рисунка.
А как же тогда научить ребенка рисовать аккуратно? - спросите Вы.
Чем больше практики, тем лучше. Москва не сразу строилась, когда ребенок научиться осознано управлять своей рукой появится и аккуратность.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев