Представьте, вы покупаете автомобиль за 16 миллионов, а он оказывается настолько некачественным, что вы регулярно ездите в автосервис. Так и случилось с одним покупателем, который решил бороться за свои права.
🚨 За первый год гарантийного срока его Мерседес побывал в ремонте 52 дня, и суд признал эти недостатки **существенными**. В итоге продавец обязан был предоставить новый автомобиль. Но вот беда — аналогичную модель в Россию привезти стало невозможно.
💥 В результате суд присудил покупателю **стоимость автомобиля** — но когда судебные разбирательства затянулись, стоимость Мерседеса подскочила до 39 миллионов! Покупатель потребовал вернуть уже новую сумму.
⚖ Верховный суд поддержал покупателя, решив, что продавец должен возместить ущерб в полном объеме, с учетом реальной рыночной стоимости. Иначе это нарушает права потребителя на получение аналогичного товара.
❓ А как вы считаете, должны ли продавцы компенсировать все убытки, если товар оказался некачественным? Или все-таки стоит ограничить сумму возмещения? 👍👎
Юридическая Ассоциация
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев