Савва пришёл из школы расстроенный. Услышав от мамы вопрос: «Что случилось?», он рассказал о происшествии в классе: «Полина с нами учиться не будет. Она из дома сбежала, и её в соцприют отправили. Что с ней теперь будет?» Вопрос сына застал Евгению Германовну врасплох. Видя недетские переживания Саввы, она и сама начала переживать за Полину, которую едва знала. А потом набралась смелости и позвонила в соцприют. Ей разрешили навестить девочку.
Знакомство в приюте
– Когда мне сказали, что в коридоре меня ждёт Евгения, мама моего одноклассника, я испугалась. – рассказывает Полина. – Какого одноклассника? Что ей от меня надо? Воспитатели меня успокоили, сказав, что там видео-камеры установлены, бояться нечего, и посоветовали выйти.
Так я познакомилась с мамой Женей. Она стояла с большим пакетом вкусняшек. Добрая-добрая. Ни о чём особо не спрашивала, только: «Как дела, как учишься?» Обняла на прощание, пообещала звонить, попросила дать номер моего телефона. А у меня телефона никогда и не было. Через неделю Евгения мне его подарила. Мы начали созваниваться. Сначала она приезжала каждую неделю, потом всё чаще и чаще, и всегда с подарками. Иногда она привозила Савву или кого-то из моих школьных подружек. Эти встречи были для меня радостными, я их очень ждала.
А Евгения Германовна Тюрина из социального приюта всегда уезжала со слезами. Жалко ей было Полину, сердцем чувствовала, что никакой она не трудный ребёнок, как ей сказали в органах опеки. А когда Поля ей про свою жизнь рассказала, поняла, что трудными были обстоятельства, в которых девочка воспитывалась.
Подробнее на нашем сайте: http://uren-vesti.ru/articles/media/2024/5/13/kakaya-ona-nastoyaschaya-mama/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3