– Аккумулятор быстро разряжается, даже если он новый.
– На панели приборов загорается значок АКБ – сигнал о проблемах с зарядкой.
– Странные звуки – свист или скрежет могут указывать на износ подшипников или ослабленный ремень.
– Проблемы с электроникой – сбои в работе магнитолы, климат-контроля, стеклоподъёмников.
Что делать? Проверить натяжение ремня генератора, состояние клемм и напряжение на выходе. Если генератор выдаёт меньше 13,5 В, значит, он работает нестабильно и нуждается в ремонте. Не откладывайте диагностику – неисправный генератор может оставить вас без электроники и заряда аккумулятора в самый неподходящий момент.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев