Пара Марии Соколовой и Вадима Алешина с 2020 года проживала в гражданском браке. Длительное время женщина не могла забеременеть по медицинским причинам. В марте 2024 года супруги обратились за помощью, и летом Мария прошла первую попытку ЭКО. Пара решила продолжить лечение в Екатеринбурге, где Вадим, предвидя риски, связанные со службой, заморозил свой биоматериал. В апреле 2025 года партнеры заключили договор с клиникой на криоконсервацию и хранение материала.
В июне Алешин погиб в ходе боевых действий на территории ЛНР. После похорон Мария обратилась в клинику с просьбой провести процедуру ЭКО, используя замороженный биоматериал погибшего, но получила отказ, поскольку «необходимо согласие второго родителя». Медучреждение заявило, что готово помочь женщине, но только при наличии положительного решения суда. Родители погибшего бойца при этом выразили согласие на использование биоматериала их сына для ЭКО, заверив решение нотариально.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 17
Так, и хочется спросить : " А судьи кто....? "
Возможно те, кому денег нужно подавать!!!
Твердят это людям много лет. И всё равно ищут лазейку в законе. Что мешало пожениться, если взаимная любовь и желание иметь совместного ребёнка.
У моих детей всё по закону. Четверо внуков,все школьники. Всем желаю добра и счастья.