Такую оценку нам высказал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
Ранее Роспатент одобрил заявки на регистрацию минимум шести товарных знаков южнокорейской компании — теперь она может проектировать в России автозаводы, производить масла и машины, а также обслуживать последние.
🔷По словам эксперта, речь вряд ли идет о скором выходе Kia на российский рынок. Нет подвижек в вопросе санкций и логистики;
🔷«Любая уважающая себя компания защищает свои товарные знаки, даже если официально на рынке не торгует — это нормальная практика»;
🔷Основным препятствием остается риск вторичных санкций: пока корейские власти не дадут зеленый свет, компания не возобновит;
🔷«Для Kia российский рынок важен, но другие суммарно важнее: США, Европа, Южная Корея, Индия».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1