Обучение в УМИТ по программам American Hotel & Lodging Association.
В марте 2012 года на международной туристской выставке ITB в Берлине Уральский Международный Институт Туризма и American Hotel & Lodging Association подписали договор о партнерстве, который дает право представлять интересы AH&LA в Уральском регионе и вести подготовку кадров для сферы гостеприимства по программам образовательного института ассоциации (AH&LEI).
Образовательный Институт Ассоциации Отелей США
основан в 1953 году на базе Ассоциации Отелей США (AH&LA), и является одним из самых старейших и престижных учебных заведений в мире; имеет 135 школ во всём мире, не считая Соединённых Штатов Америки.
Ассоциация была основана в 1910 году и является торговой ассоциацией, которая представляет гостиничную индустрию в США. Ассоциация отелей США – объединение государственных компаний в сфере гостиничной деятельности США, - в которую входят 11 000 представителей. Ассоциация оказывает ее членам помощь в государственных делах, передаче информации, деятельности на рынке; в сфере гостиничного бизнеса, обучения, технологических вопросах и др.
Филиал Образовательного института Ассоциации отелей США – это образовательное учреждение, которое предоставляет качественное образование и обучающие материалы в сфере гостиничного бизнеса по всему миру. Институт разрабатывает книги и курсы, которыми пользуются в более чем 1200 колледжах и институтах во всем мире, а также предоставляет дистанционное обучение по отдельным предметам. Отели по всему миру доверяют курсам института, так как они затрагивают все аспекты гостиничного бизнеса.
Стоимость курсов:
1 курс - (10 чел)-7500 рублей
(15 чел)-6000 рублей
(20 чел)-5200 рублей
Всего 12 курсов.
Программа Образовательного Института отелей США (AH&LEI) представлена следующими курсами:
1. Club Management
2. F&B
3. Front Office
4. Gaming
5. General Management
6. Guest Service
7. Housekeeping
8. Human Resources
9. Maintenance & Engineering
10. Risk Management
11. Sales & Marketing
12. SPA
Каждый курс включает в себя 10-15 предметов и рассчитан на 60-90 академических часов.
По окончанию обучения студент сдает тесты, которые отсылаются в США, Орландо, где градационная комиссия Образовательного Института отелей США рассматривает и оценивает экзамен.
Сертификат не требует подтверждения ни в одной стране мира. Документ дает возможность устроиться на работу в сети отелей AH&LA, а это 49 тысяч отелей по всему миру.
Учебный план: Международное Управление (менеджмент) Гостиницей
Эта программа дает необходимые специфические навыки, владение которыми требуют работодатели, для занятия руководящих должностей начального уровня.
Чтобы гарантировать, что студенты получают актуальнейшую информацию, Институт регулярно обновляет курсы и учебные планы. Поэтому требования учебного плана подвержены изменениям.
1. Основные принципы Менеджмента и Маркетинга
Этот курс поможет студентам понять, насколько менеджмент и маркетинг в гостинице, зависят от непростых, и переплетенных друг с другом отношений; между персоналом и хозяевами гостиницы, между персоналом и гостями, поставщиками и потребителями, местными жителями и иностранцами и т.д. и т.п. Как оптимизировать управление, как повысить продажи в таких непростых условиях? Курс составлен при широкой поддержке практикующих менеджеров и маркетологов со всего мира.
2. Руководство приемом и размещением гостей
Этот пользующийся спросом курс, предоставляет студентам всесторонний взгляд на управление службой регистрации и размещения гостей, и как этот отдел взаимодействует с другими отделами гостиницы, чтобы создать незабываемое впечатление у гостя. Кроме того, подробно разбираются вопросы, касающиеся управления человеческими ресурсами, делового прогноза, управления доходом, планирования бюджета, и более тесного взаимодействия со штатом офиса по продажам, службой уборки номеров, персоналом службы безопасности.
3. Надзор (супервайзинг) в индустрии Гостеприимства
Этот курс помогает будущим Супервайзерам приступить к успешному выполнению своих обязанностей сразу по назначению на должность. Они будут подготовлены к взаимодействию с гостями, персоналом, и чиновниками. Новые методики помогут разрешать проблемы, с которыми можно столкнуться на работе. Этот курс также помогает студентам создать свой собственный план профессионального развития для своей карьеры в сфере гостеприимства.
4. Международные Гостиницы: Развитие и Управление (менеджмент)
Этот курс знакомит студентов с захватывающим миром международного туризма, исследует ключевые вопросы глобального развития гостиниц и управления ими. Студенты узнают о новых тенденциях и событиях, которые изменили содержание управления в международных гостиницах, а также исследуют международную политику в сфере путешествий, туризма и развития гостеприимства.
5. Современные особенности гостиничного бизнеса
В курсе представлены: актуальная статистика гостиничной индустрии, биографии её лидеров, новые интернет-ссылки. Студенты узнают о каждом аспекте гостеприимства, от перспектив современного управления, до нынешних стандартов уборки номеров и этических проблем ежедневных деловых решений. Также студенты знакомятся с возможностями карьеры в гостиницах, ресторанах, санаториях и родственных с ними фирмами. Поднимаются вопросы, связанные с работой управляющих компаний и франчайзингом.
6. Менеджмент Еды и Напитков в отеле
Данный курс дает основу для принятия грамотных решений при обеспечении гостей пищей и напитками. Подробно объясняется тактика взаимодействия с другими подразделениями гостиницы, рассматриваются способы улучшения качества при одновременном уменьшении затрат, описываются условия внедрения высоких технологий.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев