Предыдущая публикация
В Китае суд принял решение в пользу АО «Макфа» в споре с местным производителем лапши «Максим». Компании запретили продавать продукцию в упаковке, которая слишком похожа на дизайн российского бренда.
Иск был подан еще около года назад. Как заявляли в компании, упаковка китайской лапши была слишком похожа на их товарные знаки, что нарушало исключительные права организации. В итоге суд постановил, что китайская компания должна прекратить продажу продукции с товарным знаком, похожим на «Макфу», и выплатить компенсацию пострадавшей стороне.
Подписывайся на ИА «Уральский меридиан»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев