Ранее, владельцы автомобилей Lada Vesta, Granta и Kalina, которые столкнулись с появлением царапин на боковых стеклах, решали проблему по гарантии у дилеров АвтоВАЗа. С осени 2017 года этот случай не является гарантийным, об этом говорится в информационном письме №76-17. Для замены стекол рекомендуется обратиться к официальному дилеру для коммерческого ремонта.
Текст информационного письма №76-17:
По результатам исследования несоответствия «Натиры, царапины опускных стекол» на автомобилях семейства Lada Kalina New, Lada Granta и Lada Vesta установлено, что причина несоответствия является повреждение (царапины) при опускании/поднимании стекла, загрязненного дорожной грязью. При рассмотрении претензий владельцев автомобилей необходимо руководствоваться гарантийным талоном LADA п 6.10.
Информационное письмо №68-17 аннулируется.
Возможно, это связано с появлением новых (доработанных) уплотнителей, которые начали ставить на этим модели с завода.
Напомним, для устранения дефекта боковые стекла менялись на новые, а уплотнители (бархотки) дорабатывались (подрезались).
(LadaOnline)
#urallada63
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев