Появление 1,8-литрового мотора (ВАЗ-21179) ждали с нетерпением. Радость быстро сменилась разочарованием. Многие владельцы Lada Vesta и XRAY столкнулись с проблемой повышенного расхода масла. Основной причиной стали новые поршни с более короткой «юбкой». На сегодняшний день во всех двигателях объёмом 1.8 литра инженеры произвели модернизацию.
Избавить 1,8-литровый мотор от «масложорства» удалось при помощи комплексного подхода:
улучшили качество сборки головки цилиндров;
исключили повреждение клапанов;
устранили повреждение маслоотражательного колпачка;
скорректировали конструкцию сепаратора вентиляции картера, что позволило снизить излишнее давление картерных газов;
стали заливать моторное масло повышенной вязкости 5W40.
Новый доработанный двигатель исключает появление проблемы повышенного расхода масла. Теперь все новые автомобили LADA Vesta и XRAY начали потреблять масло согласно установленному регламенту.
Напомним, для владельцев, которые купили автомобиль ранее и столкнулись с проблемой повышенного расхода масла (более 0,7 л на 1000 км пробега), следует обратиться в дилерский центр (туда были направлены рекомендации по устранению этих несоответствий).
(LadaOnline)
#urallada63
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев