Любой автомобиль имеет ряд преимуществ и недостатков, не исключение и Lada XRAY. На сайте Колеса.Ру эксперты отобрали отзывы владельцев этого кроссовера, проанализировали собранные данные и составили свой рейтинг основных плюсов и минусов Lada XRAY.
Плюсы
1. Дизайн. Изначально к экстерьеру Lada XRAY были замечания. После внедрения 17-дюймовых колес, внешний вид кроссовера сомнений не вызывает.
2. Мультимедийная система. Штатная магнитола Medianav Evolution досталась отечественному автомобилю от Renault. Она имеет удобный интерфейс, хорошее быстродействие, встроенную навигацию, чёткую камеру заднего вида и даже функцию автокоррекции громкости в зависимости от скорости. Штатный звук тоже вполне на уровне (см. обзор и отзывы о магнитоле).
3. Клиренс. Клиренс под защитой двигателя равен 190 мм. Его достаточно для преодоления большинства городских препятствий (см. сравнение дорожного просвета Lada XRAY).
4. Подвеска. Подвеска досталась от родственника Sandero Stepway, но подверглась доработке под российские дороги. В результате она стала чуть собраннее, не растеряв энергоёмкости (см. отзывы и устройство подвески).
5. Шумоизоляция. Основная масса владельцев этого автомобиля хвалят штатную шумоизоляцию. В плане виброакустики в машине чувствуешь себя комфортнее, нежели в иных машинах вдвое дороже (см. отзывы о шумоизоляции).
Минусы
1. Нет полного привода. Фразой «ему бы ещё полный привод» снабжается едва ли не половина высказываний. АвтоВАЗ с внедрением такой доработки не спешит.
2. Мало опций. Подлокотник водителя, подсветка для задних пассажиров, подсветка кнопок на руле, круиз-контроль, обогрев руля, подогрев задних сидений – это то, чего у Lada XRAY нет. По мнению владельцев этих опций кроссоверу очень не хватает.
3. Тесный салон. Садясь за руль этого автомобиля, чувствуешь, насколько салон узок. Потребителей чаще беспокоит теснота заднего ряда сидений. На этих местах в коленках почти при любом росте ощущается дефицит пространства (см. обзор и тест-драйв).
4. Плохой обзор из-за широких стоек. Размер стоек ветрового стекла выбирается из соображений безопасности. В данном случае негативным фактором выступают малые габариты кузова и, как следствие, близкое расположение стоек к водителю.
5. Педальный узел. Педальный узел перенесённый в XRAY с французских родственников по платформе. Владельцами он воспринимается довольно тесным. В зимней обуви крупных размеров перепутать педали не составляет особого труда.
(лада онлайн)
#urallada63
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев