Lada Vesta SW:
Рулится и ощущается как более тяжелый седан.
Отлично подойдет для семьи и дачи.
Lada Vesta SW Cross:
На поворотах не кренится, несмотря на увеличенный клиренс.
Она жестче, собранней, спортивней, уверенней.
Автомобиль рассчитан для молодежи.
Lada Vesta SW - это лучший отечественный автомобиль. Auto.mail.ru Двигатель:
«Весты» с флагманским двигателем (1.8 л, 122 л.с.), мягко говоря, не порадовали. В горах внизу у мотора пусто, наверху грустно, середина так себе — какие обороты не держи, порой автомобиль не то что ускоряться на подъемах не желал, требовал перейти на передачу вниз. По проселку ползти вдвойне напряжно — приходится ювелирно играть сцеплением.
Утром холодный мотор огорчил пару раз неожиданными провалами тяги.
Расход топлива:
В горной местности расход был 12-13 литров 92-го бензина. Ниже 9 л борткомпьютер вообще за все время не показал ни разу.
Трансмиссия:
МКПП Renault JR5 понравилась: переключается достаточно четко, легко, не гудит и не воет.
Управление:
Lada Vesta SW. Поведением на дороге эта версия напоминает седан. Стелет так же плотно, с азартом докручивается в поворот под сброс газа и радует живым откликом на повороты руля.
Lada Vesta SW Cross оказался еще интереснее! «Внедорожный» вариант не стал более валким, сохранил приемлемую плавность хода на низкопрофильных 17-дюймовых колесах, а в управляемости даже выиграл: у «Кросса» чище руль, сочнее усилие на нем, на дуге в повороте машина стоит стабильнее.
На серпантине передние покрышки «Кросса» терлись об опорные чашки пружин подвески. Надеемся, это единичная проблема нашего автомобиля.
Никогда раньше российские универсалы не ехали так «вкусно».
(лада онлайн)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев