Самый животрепещущий вопрос – когда он уедет из Екатеринбурга в Москву? – снова не прозвучит.
Вряд ли его спросят на "прямой линии" и про эффективность бюджетных трат на дороги Свердловской области. Поэтому "Уралинформбюро" решило помочь губернатору в этой теме.
Как известно, в 2024 году региональное Управление автодорог работало без Вячеслава Данилова, которого осенью прошлого года арестовали за взятки. И что – достигнуты успехи в борьбе с коррупцией? Взглянем на цифры.
По данным сайта госзакупок, за 11 месяцев этого года Управление заключило контракты на строительство, реконструкцию и капремонт дорог (без учета работ на мостах) на сумму 12,104 миллиарда рублей. Победители в рамках закупок по ФЗ-44 определялись на электронных конкурсах. Общая экономия бюджетных средств составила 943,7 миллиона рублей (7,8%).
Абсолютным чемпионом стал "Трест Уралтрансспецстрой". Его нынешний бенефициар Сергей Мазуркевич примеряет корону "дорожного короля" с результатом 3,581 миллиарда рублей. Не так много ему проиграло АО "Свердловскавтодор" с портфелем заказов на 3,351 миллиарда рублей.
Обе компании выиграли по 11 конкурсов. Но – дьявол кроется в деталях! Сумма снижения от стартовой цены у Мазуркевича по всем контрактам составила … 24,5 миллиона рублей! Это – 0,67% от законтрактованной суммы.
А "Свердловскавтодор" потерял в ходе снижения 347,6 миллиона рублей – практически 10%. Вот вам и объяснение его второго места.
Больше на двух конкурсных процедурах (390 миллионов рублей) снизилось лишь пермское ООО "СКФ АТМ". В октябре компания подписала с Управлением контракты на 1,56 миллиарда рублей. Это "падение" на 20% вкупе со "Свердловскавтодором" и дает иллюзию экономии бюджетных средств на дорогах Свердловской области.
К примеру, крупный дорожный игрок "Автобан" из Подмосковья также в октябре забрал два контракта по максимальной цене – 901,3 миллиона рублей. При том, что в конкурсе было три участника, экономия бюджета составила 0 рублей.
Продолжение… https://www.uralinform.ru/analytics/society/373610-zolotye-dorogi-kuivasheva/ #новости #россия #урал #сверловскаяобласть #аналитика #политика #экономика #уралинформбюро
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев