Предыдущая публикация
▪️Клиенты маркетплейса обвиняют Wildberries в списывании денег с карт, которые были удалены из приложения.
▪️Один из якобы пострадавших, по словам Mash, — Дмитрий. Недавно у него списали крупную сумму за товар, который покупала жена с другого аккаунта и с другой картой.
▪️Сначала он подумал, что произошел сбой и написал в службу поддержки. Однако ему сообщили, что компания имеет право без уведомления клиента списывать средства с удаленных карт, если не проходит оплата с других.
▪️Мужчина переживает, что в случае утечки данных многие пользователи маркетплейса могут остаться без сбережений.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев