https://ok.me/NDKW )
❓С чего начать педагогу при проектировании персонального цифрового пространства, какие доступные цифровые инструменты подобрать для решения тех или иных учебных задач, как из навыков работы в разных сервисах и ресурсах выстроить целостную экосистему, как организовать учебное взаимодействие в цифровой среде — об этом вебинар Юрайт.Академии «Цифровая грамотность преподавателя: первые шаги».
🎓Спикером выступила Виктория Александровна Полякова, проректор по информатизации образования, доцент кафедры цифрового образования и информационной безопасности Владимирского института развития образования имени Л. И. Новиковой, кандидат педагогических наук.
⏰10:25 https://ok.me/ODKW «Популярное в 2020 году смешанное обучение, при котором часть занятий проводится в онлайн-формате, а часть в офлайн, сохранит свое влияние и в 2021 году».
⏰10:47 https://ok.me/PDKW «Активное участие студентов в образовательном процессе становится возможным за счет применения тренажеров, проектного обучения и работы в мини-группах, которые можно организовать и в онлайн-среде».
⏰12:05 https://ok.me/QDKW «Использование игровых механик и элементов игрового дизайна для вовлечения студентов движется в сторону включения внутренней мотивации к обучению»
⏰13:15 https://ok.me/RDKW «Экономика совместного потребления основана на том, что преподаватели и методисты делятся успешными наработками в профессиональной среде и могут создавать собственные цифровые продукты»
⏰14:10 https://ok.me/SDKW Компоненты, которые характеризуют цифровую грамотность преподавателя.
⏰14:46 https://ok.me/TDKW «Для системы образования важнейшее значение имеет методический компонент — готовность и способность применять цифровые технологии в образовательном процессе».
⏰15:00 https://ok.me/UDKW Уроки пандемии для кадрового обеспечения системы образования.
⏰19:38 https://ok.me/VDKW Организационный блок: Google и Яндекс.
⏰23:30 https://ok.me/WDKW «Google-таблицы для совместного редактирования очень удобны, когда необходимы удаленное взаимодействие и работа с документами в режиме асинхронном или синхронном».
⏰30:47 https://ok.me/XDKW Интерактивный блок: Кликер, Kahoot!, LearningApps.
⏰37:42 https://ok.me/YDKW Презентация результатов работы: Google-презентация, Padlet.
⏰42:29 https://ok.me/ZDKW Коммуникация и обратная связь: Telegram, Mentimeter.
⏰47:14 https://ok.me/aDKW Мотивация: геймификация.
⏰49:43 https://ok.me/bDKW Работа с кадрами: системный подход.
⏰50:18 https://ok.me/cDKW «Неформальный компонент — горизонтальное обучение — позволяет внести интерес в процесс повышения цифровых компетенций».
⏰1:03:26 https://ok.me/dDKW «Там, где дети, должны быть и мы, и когда появляется новый инструмент, например TikTok, туда нужно прийти нам и перевести интерес из деструктивного в конструктивный».
📑Основой для озвученных в вебинаре рекомендаций стал десятилетний опыт спикера в обучении педагогов Владимирской области применению цифровых инструментов в профессиональной деятельности.
👏Тема оказалась крайне актуальной для наших зрителей — 1424 человека следили за мероприятием в режиме онлайн!
👍В Юрайт.Академии ( https://ok.me/eDKW ) не только проводятся вебинары и дискуссии, это еще и возможность пройти онлайн-курс с получением Удостоверения о повышении квалификации.
#Онлайн_класс_Юрайт
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев