Похоже, соцсеть Facebook и популярный блокировщик рекламы AdBlock Plus вступили в длительное противостояние (если не сказать больше: в войну), предметом которого стал показ рекламы пользователям соцсети.Напомним, что 9 августа Facebook объявила о начале принудительного показа рекламных постов и объявлений всем пользователям, установившим на свои компьютеры программы-блокировщики рекламы. Уже через двое суток инженеры AdBlock Plus опубликовали инструкцию по настройке блокировщика, которая, не смотря на все усилия Facebook, позволила блокировать рекламные объявления в соцсети. Для этого достаточно вручную прописать предоставленный код или дождаться, пока плагин обновится автоматически.И вот в пятницу - новый поворот сюжета: как пишет авторитетный техноблог TechCrunch, соцсеть все равно намерена обойти блокировщика (читай: добиться, чтобы пользователи все равно видели рекламу), и сейчас работает над этим."Мы разочарованы тем, что блокировщики рекламы наказывают пользователей Facebook, так как эти новые попытки (скрыть рекламные объявления) блокируют не только рекламу, но и посты от друзей и страниц, заявил представитель Facebook корреспонденту TechCrunchа Джошу Констайну (Josh Constine). Это нехорошо для людей, и мы планируем решить этот вопрос. Блокировщики рекламы - это тупой инструмент, поэтому мы сосредоточились на создании инструментов, которые позволят пользователям взять в свои руки контроль над рекламными предпочтениями".
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев