Последний из выпускаемых концерном Toyota, серии MARK II.
Основная информация:
Год выпуска: 2002
Двигатель: 1JZ - GTE (mono turbo) http://engines-toyot...l#_1JZ-GTE_1996
Коробка передач: R154 механическая 5 ступеней http://japanuzza.ru/...kie/toyota/R154 Привод: Задний
Кузов: JZX110 седан
Пробег: 120.000 +
Цвет: Белый жемчуг (с завораживающим, золотистым отливом)
Комплектация:
IR-V c завода, из изменений - был сделан "свап" на механическую коробку передач. Все сделано по уму, никакого колхоза, как в салоне, так и с технической стороны.
Из приятных мелочей отличающих его от большинства:
Кожаный салон, в прекрасном состоянии, классического черного цвета, с вставками красного дерева.
Сенсорный монитор + камера заднего вида, шторка на заднем стекле, передние сидухи с электро регулировкой, оптитронная панель, парктроники.
В комплекте все прелести современного авто: полный электро пакет, кондиционер, в полной исправности, складывающиеся электро зеркала с обогревом, функция "авто свет", отличная музыкальная аппаратура (как известно в сотрудничестве с компанией JBL, Toyota оснащала свои автомобили именно этим звуком), заводской ксенон в ближнем свете, в габаритах и дальнем - противотуманные лампочки большей производительности.
Спек лист по тюнингу:
Предвкушая вопросы - КИТАЯ в машине НЕТ, все запчасти для тюнинга заказывали с Японии, и специально под эту машину!
МКПП R154 (Япония)
Стойки CUSCO full tap (Япония, с полной регулировкой)
Бензонасос AEM (Япония)
Интеркулер HPI (Япония) + дополнительное охлаждение 6го цилиндра.
Датчики DEFI (Япония)
Датчики GENOME (Япония)
Выхлоп HPI (Япония, 76 полная трасса с банкой, звук басистый, очень приятный)
Сошки Custome (Очень большой выворот колес, на фото видно)
Задние рычаги Сustome (развал выставлен в ноль, для большего пятна контакта)
Редуктор TORSEN
Диски: AVS MODEL T7 R17. Разно широкие: перед 8j +35 зад 9j +38 (Япония)
От себя:
Машина строилась под конфигурацию Drift, и да на ней наваливали, и делалось это не плохо. А те кто говорят что на турбо тачке, да на механике, да еще и на заднем приводе катались за хлебушком - точно что то скрывают)))
Брал у знакомых, поэтому вся история машины мне известна, начиная с того человека, кто её сюда пригнал с пробегом 106.000.
После того как я ее взял, плотно поработал над техническим состоянием:
Новые подушки двигателя
Новый диск сцепления МКПП (Япония)
Новые колодки NIBK + мелочи по ходовой части
ПОЛНАЯ ЗАМЕНА ЖИДКОСТЕЙ:
Двигатель MOTUL X-cess 8100
Коробка MOTUL GEAR
ГУР MOTUL MULTI ATF
Редуктор VALVOLINE
+ охлаждающая жидкость.
В общем с технической стороны машина доведена до максимально отличного состояния.
По салону претензий тоже нет, все чистенько, аккуратно, не прокурено.
Новому владельцу, придется только заняться передним бампером + порогами, на фото виден объем работы. Самому заняться этим некогда и скидывать на этот мелкий ремонт я не буду  (было касание бардюра при порковке в зимнее время, что и послужило причиной). В остальном Машина в родной краске, не битая и готова к любым проверкам!
Дополнительно:
По запчастям и отдельно тюнинг не продаю!!!
Ковш брал пользоваться, верну при продаже родной, кожаный, царский трон 
А теперь ВНИМАНИЕ:
В СВЯЗИ СО СМЕНОЙ СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, ПРЕДПОЧТИТЕЛЕН ОБМЕН ключами на
TOYOTA HARRIER 2003-2004 года.
ИЛИ НА TOYOTA HARRIER 2001-2002 год, с доплатой мне 4000$, (в зависимости от состояния).
Объем, цвет и привод не принципиальны!
НА ПРОДАЖУ:
МАШИНА ПРОДАЕТСЯ ЗА 9800$(девять тысяч восемьсот долларов США).
И да я знаю что таких машин больше не будет.
В машину вложено значительно больше, обошлась почти в 12000$ , поэтому стоит она каждого цента!
Машина для тех, КТО ЗНАЕТ ЧТО ЭТО!!!
Для любителей покритиковать: в продаже есть огромное количество Mark'ов по более приемлемой цене, угощайтесь.
ТЕЛЕФОН: 0772-68-04-88 ЗВОНИТЬ ДО 20.00 (семейный человек, спасибо за понимание)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1