Многие государственные и муниципальные услуги на сегодняшний день доступны для получения в удобном дистанционном формате – через Единый портал государственных услуг ( www.gosuslugi.ru ) и специализированные электронные сервисы.
Для ПФР такой сервис – «Личный кабинет гражданина» на Официальном сайте Фонда ( www.pfrf.ru ). Чтобы иметь полный доступ к получению услуг в электронном виде, гражданину необходима регистрация на портале госуслуг с подтверждённой учётной записью. Напоминаем о том, как осуществляется этот процесс.
Создание и подтверждение учётной записи включает в себя несколько простых операций.
Во – первых, это регистрация. Она осуществляется на портале gosuslugi.ru с использованием персональных данных, в результате чего гражданину присваивается пароль.
Во – вторых, созданную запись следует подтвердить. Это можно сделать в МФЦ, а также в ПФР. Во время обращения при предъявлении паспорта обслуживающий специалист подтвердит выданный пароль, что будет означать полный доступ к получению электронных услуг. Ещё одно важное замечание: зарегистрироваться на портале госуслуг можно с домашнего компьютера, впоследствии придя в ПФР только за подтверждением учётной записи, а можно сразу направиться в ПФР и за регистрацией, и за подтверждением. Специалисты Фонда предоставят всю необходимую помощь и консультации.
В – третьих, после подтверждения учётной записи гражданин, используя те же логин и пароль, как и на госуслугах, сможет зайти в свой Личный кабинет на Официальном сайте Пенсионного фонда РФ ( www.pfrf.ru ).
Таким образом, всего одно посещение клиентской службы ПФР (для подтверждения учётной записи) обеспечит гражданину доступ к электронным услугам и во многих случаях сможет избавить его от необходимости повторного визита: обращаться за услугами и консультациями можно будет дистанционно.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев