Одной из главных задач клиентской службы любого Управления Пенсионного фонда является повышение уровня обслуживания населения, достижение максимально комфортного приема посетителей.
Современная клиентская служба – это передовые компьютерные технологии, высококвалифицированные специалисты и комфортные условия ведения приема граждан. В Рузаевском управлении ПФР работает 5 специалистов клиентской службы, а с марта 2018 года в результате реорганизации к управлению присоединилось обособленное подразделение Клиентская служба (на правах группы) в Кочкуровском муниципальном районе Республики Мордовия, где также трудится 3 специалиста клиентской службы.
Специалисты предоставляют гражданам государственные услуги, справочно-консультационные услуги по вопросам пенсионного обеспечения, пенсионного страхования, установления различных социальных выплат, о мерах государственной поддержки семей, имеющих детей. Специалисты осуществляют прием заявлений и документов, представляемых в целях установления пенсий, ЕДВ, ДМО, ДЕМО и иных выплат, в целях выдачи государственных сертификатов на материнский (семейный) капитал, распоряжения средствами материнского (семейного) капитала, оказывают помощь в подготовке запросов дополнительных (уточняющих) документов, необходимых для пенсионного обеспечения граждан и осуществления иных выплат.
Клиентская служба оборудована специализированными кабинками для комфортного общения и соблюдения конфиденциальности информации при приеме граждан. Также для посетителей организованы информационные стенды с буклетами, брошюрами и газетами ПФР, демонстрируются ролики с актуальной информацией.
В целях сокращения времени ожидания, упорядочения приема граждан и улучшения обслуживания пенсионеров в клиентской службе управления установлена автоматизированная система «Электронная очередь».
Установлены «Гостевой компьютер» и информационный терминал со справочно-правовыми системами и необходимыми программами, с помощью которых человек может самостоятельно, следуя инструкциям на мониторе инфомата, получать справочную информацию по интересующим его услугам, а также некоторые документы и справки, минуя личный прием у специалистов клиентской службы.
С начала 2015 года приём заявлений на назначение пенсии специалисты клиентской службы проводят не только лично, но и в электронном виде. С запуском электронного сервиса «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР, личный визит гражданина в клиентскую службу ПФР стал необязателен. Доступ к Личному кабинету имеют граждане, прошедшие полную регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте www.gosuslugi.ru . Данный сервис позволяет узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на индивидуальном лицевом счете в ПФР, а также рассчитать, сколько пенсионных баллов может быть начислено в 2015 году. Там же можно получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, которой располагает ПФР. Для удобства пользователей предусмотрена функция мгновенного формирования и печати извещения о состоянии индивидуального лицевого счета гражданина.
В управлении создана и работает передвижная мобильная клиентская служба, с помощью которой специалисты осуществляют выездные приёмы в организованных консультационных пунктах. Служба представляет собой аналог стационарной, и любой обратившийся в неё вправе рассчитывать на получение всего спектра услуг, которыми можно воспользоваться в управлении Пенсионного фонда. Также можно вызвать на дом специалиста по предварительной записи. В 2018 году проведен 31 выездной приём.
Сотрудники клиентской службы управления – это коллектив единомышленников, для которых работа с людьми и для людей – не только профессия, но и призвание. Специалисты клиентской службы работают быстро и качественно, они знают свое дело, внимательно и аккуратно работают с документами. Корпоративный дух присутствует не только в качестве и количестве оказываемых услуг, а также и во внешнем, эстетическом виде сотрудников. Сотрудники клиентской службы — это сплочённая команда профессионалов, которые не только эффективно работают вместе, их также связывают крепкие дружеские отношения.
Дни работы и часы приёма Клиентской службы в управлении
понедельник, вторник, среда, четверг 8.30 — 17.30
пятница 8.30 — 16.30
обеденный перерыв с 13.00 до 13.48
Записаться на прием или вызвать специалиста на дом можно на сайте www.pfrf.ru или по телефону /83451/4-06-23 для жителей г. Рузаевка и Рузаевского района
для жителей с. Кочкурово и Кочкуровского района /83439/2-34-01
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев