" Эта статья в основном для инстаграм, но в вк хештеги тоже котируются, поэтому можно применять и здесь.
- Какие существуют цели использования хештегов?
✅Привлечение покупателей, подписчиков и увеличение охвата.
Это общие хештеги, по которым вас может найти пользователь в инстаграме.
✅Теги для рубрик.
Ваши уникательные хештеги, которые используете только вы, чтобы разделить рубрики. Это делается для того, чтобы пользователи легко могли ориентироваться по вашим постам и просматривать выборку только интересующих их тем.
Со второй целью всё более-менее понятно, а вот первая цель вызывает вопрос: "Какие лучше ставить хештеги, чтобы привлечь покупателей?"
1. Если вы ориентируетесь на русскоязычных покупателей, то лучше используйте русские хештеги.
2. Используйте более узкие хештеги.
Чтобы понять, какой хештег ставить, представьте себя на месте покупателя:
Предположим, вы хотите купить куклу ручной работы. По тегу #кукла будет куча мусора, поэтому вы пишите в поиск тег #кукларучнойработы. Смотрите много кукол, и к примеру понимаете, что вам нужна кукла из ткани. Далее вы вбиваете например #куклаизтканиручнойработы или просто #куклаизткани и смотрите их, найдя интересную - пишите автору.
Если же вы ищите скоропортящийся товар или вам важно, чтобы мастер был физически в вашем городе, то вы будете привязываться к городу. И будете искать не #тортназаказ, а #тортназаказвмоскве
Поэтому тег #кукла можете не ставить, он не привлечет покупателей, там будет очень быстрообновляющаяся лента из хлама. А вот теги #куклаизглины или #куклавсаратове - уже рабочие, ими можно пользоваться.
Все теги, которые может искать ваш клиент, должны быть под вашим постом!
3. Не забывайте, что слова склоняются, а теги не объединяются.
Например, если пишите тег #бебибуквкостроме, то не забывайте про тег #бебибуккострома, ведь такой запрос пользователь тоже может сделать, и не увидеть ваш пост, если этого тега нет. Также не забывайте про множественное число. Кто-то наберет #тортывмоскве, а кто-то #тортвмоскве, и это разные теги. И обязательно проверяйте ошибки в словах. А то не всплывёте по нужному тегу.
4. Помните про нижнее подчеркивание
Крайне редко, но бывает, то в популярное выходят теги с нижним подчеркиванием. Проверьте, есть ли смысл делать тег #бебибуки_кострома, есть ли по нему публикации. И если да, то добавьте и его.
5. Не пользуйтесь бездумно генераторами хештегов
Зачем вам быть в ленте с мусором? Лучше быть в ленте по своей теме, у действительно интересующихся клиентов. Придумывайте хештеги самостоятельно, ставя себя на место клиента, это поможет найти самые хорошие варианты.
❓ А вы пользуетесь хештегами? Если да, то для какой цели: привлечение клиентов или рубрикатор? А если нет, то по какой причине не пользуетесь?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев