В основном, водители и их пассажиры используют интернет, чтобы воспользоваться социальными сетями (около 56% трафика), мессенджерами (30%) и для просмотра фильмов (13%). И лишь по лишь 0,5% мобильного трафика приходится на навигаторы и музыкальные сервисы.
По данным T2, самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет. В основном, это мужчины (61%).
Больше всего интернетом на М-11 пользуются жители из Москвы и Московской, Тверской, Ленинградской, Новгородской областей, Краснодарского края, Нижегородской, Воронежской, Белгородской, Владимирской и Тульской областей.
Абоненты старше 64 лет отправлялись в путешествие чаще всего из Нижегородской области, в то время как абоненты моложе 18 лет путешествовали по М-11 из Московской области.
А вы пользуетесь мобильным интернетом во время путешествий?📱
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев