Успешное продвижение на рынок товаров повседневного спроса сегодня немыслимо без работы команд хорошо обученных и высокомотивированных торговых представителей. Но и этого уже не достаточно.
В агрессивной конкурентной среде торговый агент или мерчандайзер должен быть снабжен новейшим ИT-инструментарием, мобильными устройствами (смартфоны, планшетные компьютеры) в частности под управлением ОС Android, а также программными решениями для мобильной дистрибуции.
Основная идеология построения мобильной части состоит в том, что все операции, которые возможно выполнять без участия человека, выполняются программой на мобильном устройстве под управлением ОС Android.
Актуальность внедрения:
Рост информации - ассортимент и количество точек доставки, иерархия представительств и логистика становятся все сложнее;
Повышения контроля над бизнесом;
Ускорение работы агентов и поднятие качества обслуживания заказчиков;
Внедрение новых технологий в сферу торговли.
Основные задачи:
Улучшение качества регулирования торговых процессов;
Повышение оперативности работы торговых агентов;
Улучшение коммуникации между агентами и точками реализации;
Обеспечение достоверности информации о количественных показателя товарных продаж;
Хранение информации о ходе технологического процесса дистрибуции;
Увеличение качества продаж;
Обеспечение роста доходности;
Улучшено время сбора и первичной обработки исходной информации;
Улучшено качество модулей, используемых для подготовки отчетностей;
Уменьшено время, затрачиваемое на формирование документов.
Инновации:
Внедрение модуля считывания штрих кодов;
Внедрение модуля печати данных с портативных принтеров;
Внедрение GPS навигации.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев