Для привлечения клиентов в бизнес существует много различных методов, от банальной расклейки объявлений, до всевозможных видов рекламы в интернете. Но в современной остановке существуют свои особенности данного процесса, которые необходимо учитывать для успешного результата.
К примеру, это такие вещи как:
1. Если ваша услуга сама по себе сложная и состоит из множества этапов, то важно правильно продумать на каком этапе начинать контактировать с клиентом.
2. Важно продумать первый шаг, который будет с минимальным стрессом сближать вас с потенциальным клиентом.
3. Люди не сразу готовы покупать, в некоторых случаях принятие решения может длиться несколько месяцев, поэтому важно не только заполучить первичный контакт клиента, но и нужно грамотно его в дальнейшем разогреть до состояния готовности отдать вам деньги.
4. Также на каждом этапе важно понимать, какие возражения испытывает клиент, чтоб правильно обработать их и сделать клиента лояльным к вам.
Многие методы рекламы позволяют учесть все эти нюансы, но так как прогресс не стоит на месте, вы, наверное, могли заметить, что все больше фирм переводят свои продажи в интернет, а все потому, что у интернет-маркетинга существует ряд преимуществ, с которыми не могут конкурировать старые методы рекламы.
ОСНОВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ
Можно точно посчитать все показатели: с какой рекламной площадки пришел клиент, сколько вы потратили денег на его привлечение и сколько заработали.
Благодаря такой аналитике можно:
- отсечь неэффективные каналы рекламы и сократить затраты до 70%;
- усилить прибыльные источники, тем самым увеличить количество клиентов.
Ниже представлены основные инструменты, которые можно применить в 90% сферах бизнеса и задачи, которые решает каждый из них.
1. Посадочные страницы + контекстная реклама Яндекс Директ и Гугл Эдвордс
Позволяют в срок от 1-2 дней получить клиентов, которые уже находятся на этапе принятия решения о покупке.
2. СЕО продвижение
Позволяет создать прочный фундамент компании в интернете, за счет того, что ваш сайт продвигается на первые позиции Яндекса и Гугла по нужным вам запросам. Данный метод эффективен в перспективе 4-6 месяцев, но в отличие от контекстной рекламы стоимость привлечения клиента ниже в разы, и вы не платите за каждый клик.
3. E-mail маркетинг и автоматические воронки продаж
Позволяет начать контактировать с потенциальными клиентами на ранних этапах, когда решение о покупке еще только созревает. С помощью правильно построенной цепочки писем можно постепенно разогревать интерес клиентов к покупке, параллельно вызывая доверие к Вашей компании, чтобы в нужный момент они обратились именно к вам.
Каждый из данных методов хорошо зарекомендовал себя в более чем 60 тематиках. Если вы что-то из этого пробовали, но у вас не сработало, то это не значит, что метод не работает, это значит, что вы не учли некоторых нюансов в данных технологиях, каждый из которых очень важен.
Рассмотрим 3 самые частые ошибки, которые допускают 90% предпринимателей, решивших начать привлекать клиентов из интернета:
Самая серьезная и самая часто встречающаяся ошибка – отсутствие правильной упаковки вашего продукта.
Что же такое упаковка? – Вспомним обычные магазины продуктов. Как производители привлекают внимание и побуждают к покупке? За счет грамотно разработанной упаковки, которая выполняет 3 главные функции:
- Показывает основные преимущества продукта, которые важны для потребителя
- Закрывает основные возражения потребителя
- Вызывает эмоцию, побуждающую к покупке
Этот же принцип действует и в интернете. Сайт – это информационная упаковка вашего продукта, и к ее созданию нужно отнестись очень серьезно, потому как именно от нее будет зависеть 90% успеха. От того, как написаны тексты у вас на сайте, каким образом размещены визуальные элементы, такие как фото и видео, правильно ли оформлены формы обратной связи, зависит, будет сайт приносить клиентов или нет.
Третья ошибка, из-за которой чаще всего возникают две вышеописанные - банальная ЖАБА
Предприниматели почему-то жалеют заплатить хорошему специалисту 100-150 тысяч за качественно проработанный сайт и грамотно настроенную рекламу. Вместо этого они заказывают у непонятных товарищей сайт за 15 тысяч и рекламу за 5, естественно за такие деньги никто даже не почешется углубиться в ваши задачи и подробно все проработать. А еще мне просто не понятна такая логика: сделали сайт и рекламу за 20 тысяч, а на рекламный бюджет спокойно могут и 50-100 тысяч потратить, при этом надеясь, что заявки повалят.
Нужно отходить от старых стереотипов, что сайт не может стоить больше 20 тысяч. В серьезных проектах, над сайтом обычно трудится большая команда высококвалифицированных специалистов, что в итоге и дает крутой результат.
Также очень важным моментом является то, что данные технологии развиваются со стремительной скоростью, то что работало 1,5 года назад, сейчас уже может быть не актуально в большинстве направлениях бизнеса.
Поэтому чем раньше вы начнете использовать данные методы, тем выше ваши шансы не кануть в лепту как динозавры и не только остаться на плаву, но и выбиться в лидеры рынка, потому как на данный момент 70% компаний придерживаются старого мышления, что дает шанс людям, умеющим быстро адаптироваться и развиваться вместе с рыком и современными тенденциями.
#bbport #стабильный_поток_клиентов #как_привлечь_клиентов #привлечение_клиента #как_заманить_покупателей
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев