Действительно, у человека, как и у многих других млекопитающих, наблюдается половой диморфизм, при котором самцы не безусловно, но в среднем обладают бо́льшими размерами и мышечной массой, чем самки. Можно много спорить о том, насколько это обусловлено природой, а насколько социумом, но это не так уж важно.
Важно то, что мужчинам ЭТОГО МАЛО.
Если женщины «от природы» слабы, почему же мужчины бьют нас лишь тогда, когда заранее уверены, что не получат отпор? Посмотрите: они ведь всеми силами минимизируют любые риски.
Если женщины так слабы, отчего же для насилия над нами требуется так много подходящих условий? Беглый взгляд на статистику мужских преступлений: нападение толпой на одну, вооружённых на безоружную, насилие над детьми, старухами, беременными и недавно родившими, истощёнными, тяжело больными, социально дезадаптированными, находящимися в изменённом состоянии сознания или вообще без сознания... Это всё проявления той самой безусловной мужской силы?
Почему, кстати, в гетероотношениях женщина всегда должна быть ниже и тоньше мужчины? Не оттого ли, что никому не нужна жена, которая может дать сдачи?
ОНИ ГОВОРЯТ, ЧТО ЖЕНЩИНЫ ТРУСЛИВЫ
Действительно, женщины живут в постоянном страхе. И всё же, видя несправедливость, желая защитить себя и близких, мы говорим и действуем снова и снова, даже если нам страшно.
Мужчины не таковы. Мужчины не любят бояться. А больше всего они боятся оказаться на нашем месте. Прослыть «бабой», опуститься в глазах товарищей — для них нет большего страха. Мужские страхи мелочны, как и сами мужчины.
Даже если в мужчине сохранились какие-то остатки человечности, он никогда не пойдёт против своих товарищей. Вы читали воспоминания ветеранов боевых действий? Почитайте. Мужчины всех стран горестно оплакивают утрату своего внутреннего «я-хороший-парень»-чувства и рассказывают, как страшно и неприятно им было наблюдать, как их товарищи пытают и насилуют женщин и детей, мародёрствуют и жгут дома. У них теперь ПТСР, бедняжки нуждаются в том, чтобы с ними поговорил психотерапевт!
С пострадавшими женщинами никто не поговорит. Покойниц никто не оплачет. Выжившие не напишут книг и не выступят по телевизору. Они просто попытаются собрать себя из осколков и жить дальше. Без сочувствия и признания. Вот уж где настоящая смелость, а не показная.
А ещё, знаете, очень легко быть «смелым», когда знаешь, что не понесёшь ответственности за содеянное. Недостаточные, формальные или вовсе отсутствующие наказания для насильников и убийц женщин — это пропаганда фемицида и подушка безопасности для мужчин. Изнасиловал и ладно, убил и убил, ничего страшного, вот тебе чисто символический срок, скоро выйдешь из тюрьмы и заживёшь краше прежнего.
Мужчины не боятся не потому, что они смелы, а лишь потому, что им нечего бояться.
ОНИ ГОВОРЯТ, ЧТО ЖЕНЩИНЫ ЛЖИВЫ И КОВАРНЫ
И всё же бо́льшая часть насилия над женщинами происходит в семье. Мужчины годами втираются в доверие и усыпляют бдительность, чтобы ударить в спину, когда женщина ждёт этого меньше всего.
Там, где нельзя применить физическое насилие, они охотно используют психологическое. Снова и снова они разрушают психику жертвы и делают всё, чтобы полностью подавить её волю. И всё это время на публику демонстрируют насквозь фальшивый образ прекрасного сына, брата, мужа, отца, деда...
Даже если у само́й женщины нет доступных болевых точек, мужчина не постесняется прямо или косвенно угрожать её близким. Престарелые родители, дети, питомцы — все могут стать заложниками, удобным рычагом для самых чудовищных манипуляций.
Так кто же здесь лживый и коварный?
ОПАСНЫ ЛИ МУЖЧИНЫ?
Конечно. Как могут не быть опасными люди, в чьих руках сосредоточена вся политическая власть, экономические и военные ресурсы? Но это не потому, что они «сильный» пол. Это всё результат тысячелетней истории лжи, подлости и коварства.
Мужчины опасны, но в то же время они слабы, трусливы и малодушны. Мужчина — могущественный бог, мужчина — беспощадный охотник, мужчина — доблестный воин... Ложь, ложь, ложь! Они построили идола, которому поклоняются. Они придумали образ, который должен внушать страх. Они поверили в него сами и заставляют верить нас.
Кажется, что патриархат держится на насилии и страхе. Частично это действительно так, но всё-таки его несущая конструкция, его основа и первый постулат — это ложь. И я больше не верю в неё. Я отказываюсь видеть мир через кривое зеркало мужского взгляда.
В заключение скажу, что в своей жизни я встречала множество храбрых, честных и сильных (физически и духовно) людей. И как-то так вышло, что никто из них не был мужчиной.
***
https://dzen.ru/a/aC23Cc7O0S1EgOA7
Нет комментариев