Наверное, все из нас хотя бы однажды совершили покупку, которая нам явно не по карману. Туфли, которые стоят больше, чем вы платите за аренду жилья в месяц или платье, за которое вы отдали половину зарплаты. А что, если вы делаете это постоянно и при этом жертвуете другими благами во имя желанной новинки?
Как раз для таких модников исследователи и ввели новый термин «фэшн-анорексия». Теперь им вполне официально можно называть любителей покупать Céline и питаться лапшой быстрого приготовления. Согласно определению, страдающие фэшн-анорексией отказывают себе в правильном питании, чтобы откладывать деньги на дорогостоящую дизайнерскую одежду и обувь, косметику и поездки. В общем-то, со стороны это выглядит примерно, как жизнь королевы на стипендию студентки-первокурсницы. Согласно данным Daily Mail, около 44% жителей Великобритании отказывают себе в нормальном питании, чтобы тратить деньги на покупки. А 17% покупают «минимально дешевую» пищу, чтобы оплачивать счета. Подобные исследования были проведены и в США. Результат был примерно одинаковы, учитывая, что цены на дизайнерскую одежду постоянно растут.
В июне прошлого года New York Times опубликовали статью про дорогую дизайнерскую обувь, призывая женщин быть благоразумными в отношении покупок. Ведь в таких универмагах как Bergdorf Goodman, Barneys New York и Saks Fifth Avenue женщины каждый день выкладывают космические суммы за право обладать туфельками Christian Louboutin, Jimmy Choo и Manolo Blahnik. «Покупка такой дорогой обуви ставит под сомнение рациональное мышление, - пишет журналист Эрик Уилсон, - здравый смысл подсказывает, что это заведомо завышенная цена, просто до неприличия».
http://hello-style.ru/novyy-termin-chto-takoe-feshn-anoreksiya/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев