Предыдущая публикация
сначала начала не включаться на морозе, когда в машине боле менее тепло то без проблем, сейчас вообще очень трудно включить даже по теплому, Немного уточню своими словами -когда кнопку включения нажимаешь то идет писк (ну я думаю поняли что одно нажатие -сопровождается "пи"), я подумал что причина в кнопке ,но экранчик не загорается , когда панельку немного пошевелишь в разные стороны то можно добиться включения Подскажите хоть примерно что может быть , заранее большое спасибо https://a.d-cd.net/f81d458s-960.jpg
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 15
Преобразование напряжения первичного источника питания осуществляет схема электропитания. Схема электропитания — состоит из устройств, предназначенных для стабилизации, регулирования, распределения, резервирования, контроля и защиты напряжений и токов, обеспечивающих нормальную работу радиоэлектронных устройств или микросхем, если речь идет об отдельной печатной плате радиоэлектронной аппаратуры. Именно эти устройства и называются вторичными источниками питания.
Откуда в простой магнитоле преобразование напряжения? И зачем оно там? Всё питается от бортовой сети в 12 вольт, откуда там возьмутся пульсации каких-то вторичных питаний? И на схеме у вас одни стабилизаторы...)))