Причина вовсе не в программе обучения, хотя к ней больше вопросов, чем ответов. Такие романы как Преступление и наказание, для детей чистое наказание. И я прекрасно понимаю почему. Ведь никто не ждёт от зелёного саженца посаженного в землю, немедленного плодоношения. Ему надо долго рости, зреть, наливаться силой, крепнуть корни, прежде чем зацвести, а потом и дарить плоды. Достоевский, Толстой, сложные писатели с философским размышлением о жизни и месте человека в обществе. Для того чтоб они были интересны, надо быть умудрённый человеком хоть что то прочувствовавшим в этой жизни, ищущим себя как личность. А дети... Обучение должно быть лёгким, интересным, доступным. Тогда страница за страницей, книга за книгой, ум развиваясь созреет для Достоевского.
Скажу честно стараюсь вспомнить некоторых поэтов и не могу, во втором классе задают немецкие сказки? не Андерсена хочу заметить ну и т д , извините где Пушкин, Тютчев, Фет, Барто, Михалков у них прекрасные четверостишия про природу, я понимаю что наше детство было прекрасным нам читали русские народные сказки, сказки народов мира, вобщем тихо ужаснулась.................
Комментарии 11
Обучение должно быть лёгким, интересным, доступным. Тогда страница за страницей, книга за книгой, ум развиваясь созреет для Достоевского.