👇🏻👇🏻👇🏻
Ключевым принципом эффективного таргетинга в рекламе является грамотная настройка исключений.
Создать исключения для условий показа помогают, так называемые, минус-слова.
Указывая минус-слова, необходимо подбирать такие примеры поисковых запросов, которые только косвенно связаны с рекламным предложением, но не относятся к нему.
Пример:
Допустим, вы продаете контактные линзы. В этом случае можно использовать минус-слова "фотоаппарат" и "объектив", чтобы запретить показ рекламы по таким запросам, как "линзы для объектива" или "линзы для фотоаппарата".
По вопросу грамотной и эффективной настройки рекламной кампании на поиске Яндекс и Google, а так-же аудита существующей вы можете обратиться к нам по телефону:👇🏻
📲 +7-982-294-15-18 (Viber, WhatsApp)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев