Для качественного показа рекламных объявлений, не нужно забывать о "Корректировках ставок". Корректировки ставок назначаются на уровне группы объявлений. Для назначения корректировки, нужно знать характеристики вашей целевой аудитории. Таким образом, вы можете настроить показы (или наоборот ограничить) по возрасту, типу устройства, платежеспособности... Например: если ваша целевая аудитория преимущественно 40-60 лет, можно можно увеличить ставку на этот возраст и полностью запретить показы для молодежи.
Смотрите скриншот:
0-24 лет показы полностью исключены;
45- больше лет стоимость клика увеличена на 30%, а значит система таким пользователям показывать объявление будет чаще;
24-45 лет обычная ставка, назначенная в рамках установленного бюджета кампании.
Результат корректировки: целесообразное распределение бюджета для показов нужной аудитории по возрастному признаку. Экономия бюджета.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев