Например, у вас есть интернет-магазин, где вы предлагаете свои конфеты.
Ваши конкуренты покупают трафик из контекстной рекламы, воюя друг с другом и разогревая аукцион, в итоге у большинства реклама не окупается.
А вы, например, ведете свой ютуб-канал, интересно рассказываете о своих сладостях, генерируя трафик себе на сайт. Контекстную рекламу могут покупать все, а интересно вести ютуб-канал может мало кто т.к. для этого нужен талант.
Помимо этого на старте очень важно понимать, что существуют четыре стадии проекта
Гипотеза –> Тестирование –> Накачка –> ЖизньОчень часто начинающие бизнесмены, не проверив гипотезу, снимают офис, закупают товар, нанимают секретаршу, а потом начинают думать как же всё это продавать … в корне неправильное поведение.
Чтобы минимизировать риск неудачи, лучше начинать с Гипотезы!
- Создаете лендинг
- Запускаете трафик
- Смотрите на показатели метрик
При этом рекомендуем обратить внимание на показатель CPO
Расшифровывается как Cost Per Order, «цена за заказ». Данный параметр показывает стоимость привлечения одного клиента, который подаст заявку на предоставление ему услуги, оформит заказ на определенный товар
Высчитывается по формуле
CPO = Затраты на рекламу / количество товаров
Далее рекомендуем обратить внимание на показатель LTV
LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним.
Из данных показателей можно сделать вывод о жизнеспособности всего бизнеса и если проверяемая гипотеза вас устраивает, то спокойно переходить к накачке бизнеса, закупать товар и нанимать секретаршу.
Опять же, для того чтобы Гипотеза с большей долей вероятности оказалась успешной, нужно сформировать свой собственный ЭКСКЛЮЗИВ.
Подписывайтесь на наш YouTube - канал и полезные видео о продвижении вашего бизнеса будут всегда у вас "под рукой"!


https://www.youtube.com/@umnayareklama
Нет комментариев