Недавно услышала фразу одного ребенка, посещающего наши занятия английского языка: ”У нас в школе - ОДИН АНГЛИЙСКИЙ язык, а здесь - ДРУГОЙ”. Я задумалась, а потом, поразмыслив, поняла, почему он так сказал, и где-то я с ним СОГЛАСНА.
1. Наши уроки проходят в музыкально-игровой форме (поем песни, играем в английские игры).
2. Мы говорим жестами, движениями, пальчиковыми играми, используем максимум наглядности. На уроках мы, в первую очередь, приучаем детей СЛЫШАТЬ иностранную речь и ПОНИМАТЬ ее. С нами детки УЧАТ АНГЛИЙСКУЮ РЕЧЬ, а в школе УЧАТ ЯЗЫК (через правила и логику).
3. Наша методика (Мещеряковой) НЕПЕРЕВОДНАЯ. Дети НАЧИНАЮТ МЫСЛИТЬ на языке, который изучают.
В школе учитель говорит ”А теперь детки переводим, чтобы понять, о чем мы прочитали”. Мы считаем, что ПЕРЕВОД МОЖЕТ ЗАМЕДЛИТЬ усвоение ребенком навыка СПОНТАННОЙ РЕЧИ.
Родители, бабушки и дедушки, простите, но вы делаете ОШИБКУ, КОГДА СПРАШИВАЕТЕ ребенка “Вася, как будет … на английском?”
Советуем Вам выучить всего одну лишь фразу на этот случай “What’s this”[vots zis] и показать на тот предмет, который вас интересует. В таком случае ребенок ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАМ ОТВЕТИТ.
4. Каждое занятие к нам приходят гости игрушки из Англии, которые ОБЩАЮТСЯ С ДЕТКАМИ НА АНГЛИЙСКОМ языке.
5. Неотъемлемой и, пожалуй, САМОЙ ВАЖНОЙ частью обучения является ПРОСЛУШИВАНИЕ ДИСКА ДОМА. Тексты и песенки в аудиоуроках исполняются носителями языка и представлены в форме ИНТЕРЕСНЫХ рассказов.
Слушайте диск дома ПОСТОЯННО, тогда ребенок будет в курсе всего происходящего на уроках, и ему всегда будет ЛЕГКО И ИНТЕРЕСНО!
Наши уроки живые и веселые. А самое главное - дети просто ВЛЮБЛЯЮТСЯ в английский язык и с радостью посещают занятия.
Принцип, которым мы руководствуемся, состоит в том, чтобы занятия приносили ребенку УДОВОЛЬСТВИЕ.
Ваш педагог английского, Елена Папета.
А так у ребят проходят контрольные уроки. Смотрим.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев