В компании, зарожденной на юго-востоке Испании уже с момента создания, в 1968 году, соединяются, с одной стороны - лучшие традиции обувного производства и, с другой стороны - предприимчивость и творческий потенциал свойственные этой зоне. В течение всех лет работы, Garvalín создает свою продукцию уделяя особое внимание анализу потребностей потребителей: начиная от самой первой пары обуви, которую дарят новорожденному до обуви предназначенной для ходьбы, проходя по таким моментам, как ползание, первые шаги, детский сад, школа, досуг и т.д. Большой опыт в обработке сырья и производственных процессах, вместе с креативным талантом, позволяют получить подходящий продукт для все более и более информированного и требовательного потребителя.
Три торговых марки: Garvalín, AgathaRuizdelaPrada и Biomecánics предлагают несколько линий достаточно дифференцированных продуктов, которые продаются по всему миру.
Сейчас компания - это большая команда профессионалов, которые дополняют и преумножают работу друг друга, и для которых главнейшей целью является качественное выполнение своих обязанностей. Нашей общей целью является обувать ребенка с момента его рождения до тех пор пока он практически не станет взрослым и делать это принимая во внимание его потребности, с гарантией качества.
Для этого фундаментальным является: повышенная требовательность, техничность и дизайн, которые должны постоянно улучшаться и иметь практическое начало.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев