Я часто говорю о том, что рост числа сотрудников является одним из главных показателей развития бизнеса. Конечно, речь не о бездумном раздутии штата, но в любом случае если бизнес развивается - людей для его поддержания нужно больше и больше с каждым годом. К этому прибавляется естественный уровень текучки существующих кадров в компании и мы получаем постоянную необходимость в поиске качественных кадров.
Стандартный способ поиска сотрудника в наше время: размещение объявления о вакансии на соответствующем интернет-ресурсе. Так как последнее время мне часто задают вопросы по этому поводу, в данной статье я дам несколько советов
Итак, начнем.
1. Площадки для размещения
Если речь идет о закрытии действительно сложных позиций и вы уже долгое время безуспешно пытаетесь найти нужного сотрудника - размещайте как минимум в десятке различных площадок. Наберите в поиске Яндекс "Поиск работы в ВАШ ГОРОД" и разместите свою вакансию на всех площадках на первой странице поиска. Если же это стандартный поиск: можно для начала ограничиться OLX и HH.KZ .
В OLX обязательно оплатите поднятие в "топ", аналогично на HH - используйте тариф "Стандарт плюс" и выше. Сохранение объявления в ТОПе на все время размещения увеличивает эффективность объявления в среднем в пять раз.
Примечание: Если вы ищите очень сложную вакансию, топ-менеджмент - лучше покупайте "доступ к базе резюме", т.к. качественные сотрудники по подобным должностям не ищут работы самостоятельно, а ждут предложений от компаний. Оплатив доступ к базе резюме вы сможете найти интересных кандидатов и попытаться переманить их с текущего места работы.
Продолжение читайте в блоге Андрея Станкова на площадке Yvision: https://yvision.kz/post/777469 #umgroup #караганда #развитиебизнеса #маркетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев