Рекомендую обратить внимание на статистику.
👊 Ежедневная аудитория Одноклассников – 40 миллионов человек, более трети из которых заходит на сайт со своих мобильных устройств. Ядро аудитории – это люди в возрасте 25-34 года. Девушек и женщин в Одноклассников около 56% от общего числа пользователей, соответственно мужчин – около 44%.
Таким образом, можно смело утверждать, что любая компания сможет найти в Одноклассниках свою целевую аудиторию, вне зависимости от того, какие услуги или товары она предлагает.
______________________________________________
Существует ли какое-либо ограничение по количеству постов в группе в день и по количеству приглашений пользователей в группу?
👊 Сегодня алгоритм ленты настроен таким образом, что у каждой группы есть шестнадцать постов, которые точно попадут в ленту участников этой группы. После шестнадцатого поста включается определенный фильтр, который анализирует ленту каждого конкретного пользователя и, в дальнейшем, либо пускает, либо не пускает туда пост.
👊 Важно понимать, что это вовсе не значит, что администратору группы нужно ограничивать себя лишь шестнадцатью постами. И семнадцатый, и восемнадцатый посты тоже попадут в ленту пользователей, но увидят их не все 100% участников группы.
Количество приглашений пользователей в ту или иную группу тоже ограничено, но этот показатель «плавающий» и зависит от множества различных факторов. Сделано это для борьбы со спамом.
_______________________________________________
Какие рекламные форматы (типа Promoted post в Fb) есть у Одноклассников?
👊 В Одноклассниках много видов рекламных инструментов, к наиболее доступным из них можно отнести следующие: таргетированная реклама, медийная реклама и реклама в группах.
🎯 Таргетированная реклама – это сервис самостоятельного размещения рекламы, на сайте объявления Таргета представляют собой тексто-графические блоки. Они показываются целевой аудитории, определить которую можно самостоятельно с помощью различных параметров: пол, возраст, география, интересы, членство в тех или иных группах и так далее, и тому подобное.
📡 Медийная реклама представляет собой различные инструменты (баннер, видеорекламы, нестандартные проекты для решения медийных задач). Медийной рекламой можно пользоваться как в качестве генератора трафика на внешние ресурсы, так и для привлечения подписчиков в группу в Одноклассниках. Все зависит от ваших целей.
Мобильная реклама нативная, то есть представлена прямо в ленте новостей. С одной стороны, не занимает статичное место экране, с другой – по сравнению с веб-версией занимает больший процент площади экрана (это значительно повысило CTR рекламных объявлений). Ну и нельзя забывать о том, что есть огромное количество юзеров, которые заходят в Одноклассники преимущественно с мобильных. Сейчас дневная аудитория мобильной версии Одноклассников составляет 16,5 млн посетителей.
💥 Еще один доступный рекламный инструмент – это платное размещение в сторонних группах. Уверен, с этим способом все уже знакомы, так как он активно используется во всех социальных сетях. Но надо понимать, что полученная таким способом аудитория может быть не целевой и менее активной.
К среднегабаритным рекламным инструментам можно отнести интеграцию бренда в уже имеющееся приложения или игры. В Одноклассниках очень много игр, в которые играют больше трети социальной сети.
💥 Другой вариант – разработать свое брендированное приложение и разместить его на портале. Стоимость размещения «условно бесплатная» - 140 тысяч рублей в месяц, которые тратятся на медийную и/или таргетированную рекламу, а само размещение, получается, ничего не стоит.
К крупногабаритным рекламным инструментам относятся спецпроекты на мобильной и десктопной версиях сайта и нестандарты. Это очень сложные, большие и дорогие рекламные форматы, охватывающие очень большую аудиторию.
Полезная статья?
Напиши в комментариях, что нового вы узнали.
И что бы хотели бы узнать еще?
Ставь КЛАСС! Обязательно подпишись!
#SMM #статья #советы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев